|
|
содержание .. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..
РЕДУКТОР ВЕНТИЛЯТОРА
ОХЛАЖДЕНИЯ ГЛАВНОГО ГЕНЕРАТОРА ТЕПЛОВОЗА ТЭП10Л Уход и регулировка зубчатого зацепления редуктора вентилятора генератора тепловоза 2ТЭ10Л
После установки валов в корпусе редуктора
регулируют зацепление шестерен путем определения их положения в корпусе
и подшлифовки толщин регулировочных колец 25 и 27 (см. рис. 211) с
учетом уплотнительных прокладок, устанавливаемых с торцов колец. При
регулировке зацепления обеспечивается прилегание зубьев, которое
проверяют по краске, и величина бокового зазора между зубьями. При
проверке прилегания отпечатки от краски должны занимать не менее 60%
длины и высоты зуба и располагаться у делительного конуса в виде
сплошного пятна или отдельных пятен. Расположение пятен контакта только
на головке или в виде двух пересекающихся полосок у ножки и кромки зуба
не допускается. Величина бокового зазора между зубьями М должна быть
0,13—0,37 мм при разности зазоров не более 0,12 мм. После регулировки
зубчатого зацепления проверяют смещение внутреннего кольца подшипника 30
относительно наружного, которое не должно превышать 0,5 мм. Регулировка
производится за счет толщины набора паронитовых прокладок между гнездами
4 и корпусом. При установленной крышке
Обкаточные испытания редуктора
Собранный редуктор проверяют на легкость вращения валов и обкатывают на стенде в течение 1,5 ч под нагрузкой 22 кВт при 850 об/мин ведущего вала. Вращение ведущего вала,
если смотреть со стороны его фланца, имеет направление по часовой
стрелке. В картер редуктора заливают масло, применяемое для смазки
тепловозного двигателя, которое для проверки уплотнений при стендовой
обкатке нагревают до 80° С. Количество масла в картере (около 2 л)
должно соответствовать уровню верхней риски масломера при вывинченном
его положении.
При уходе необходимо следить за сохранением
работоспособного состояния редуктора. Для этого следует поддерживать
нормальный уровень масла в картере, периодически контролируя его
масломером, не допускать работу при неисправном состоянии редуктора.
содержание .. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..
|
|
|