Действие песочной системы тепловоза 2ТЭ10Л

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

 

ПЕСОЧНАЯ СИСТЕМА ТЕПЛОВОЗА ТЭП10Л
 

 

Действие песочной системы тепловоза 2ТЭ10Л

 

 

 

 На схеме (см. рис. 170) стрелками указано движение воздуха после нажатия на педаль песочницы при переднем ходе тепловоза.

Нажатием на педаль песочницы 7 замыкается электрическая цепь и напряжение поступает на один вентиль каждого электропневматического клапана 10 и 11, вентили пропускают воздух к двум воздухораспределителям 2.

Воздухораспределители срабатывают и перепускают воздух из магистрали к форсункам 5. Один их воздухораспределителей, расположенный возле высоковольтной камеры, подает воздух к форсункам, из которых песок попадает под колеса первой оси, а второй, находящийся в холодильной камере, — под колеса четвертой оси. При движении назад вторая пара воздухораспределителей перепускает воздух к форсункам шестой и третьей осей. Трубы, подводящие песок к колесам четвертой (и третьей) оси, имеют длинные горизонтальные участки. Поэтому они оборудуются тремя дополнительными подводами воздуха для взрыхления и проталкивания песка через концевые шланги к месту контакта колес с рельсами.

При нажатии кнопки 9 напряжение поступает только на один вентиль клапана 10 и песок подается под колеса первой оси.

У части тепловозов, выпущенных ранее, на которых устанавливался один электропневматический клапан песочницы, для подачи песка только под колеса первой оси на правой стенке кабины установлен пневматический клапан. Аналогичный клапан устанавливается на левой стенке кабины для подачи воздуха в передние бункера при необходимости разрыхления песка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..