содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
СИСТЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА ТЭП10Л
Электропневматический клапан песочницы КЛП-32
тепловоза 2ТЭ10Л
Электропневматический клапан песочницы КЛП-32 при нажатии на педаль
перепускает воздух к воздухораспределителям песочниц. Работа клапана
описана в песочной системе.
Электропневматический вентиль 12 (см. рис. 162) управляет подачей
воздуха к механизму выключения одного ряда топливных насосов дизеля. Для
всех положений рукоятки контроллера машиниста при работе дизеля без
нагрузки вентиль перепускает воздух в цилиндр механизма и один ряд
топливных насосов отключается. При работе под нагрузкой подача воздуха в
механизм выключения через вентиль прекращается и включаются все
топливные насосы.
Электройневматический вентиль 13 пря пуске дизеля
на «горячем» тепловозе (когда в питательной магистрали имеется воздух)
перепускает воздух в полость ускорителя пуска дизеля, а ускоритель
воздействует на регулятор числа оборотов и процесс пуска ускоряется. При
переводе рукоятки контроллера на рабочие позиции вентиль 13 прекращает
перепуск воздуха в полость ускорителя и регулятор работает нормально.
Электропневматические вентили 20 типа ВВЗ управляют положением жалюзи и
включением автоматического привода гидромуфты вентилятора хвлодильника.
При неавтоматическом управлении холодильником вентили 20 включаются
тумблерами с пульта управления. При этом вентили перепускают воздух из
питательной магистрали в пневматические цилиндры 16, 17, 18 и жалюзи
открываются или вентили (при их выключении) перепускают воздух из
пневматических цилиндров в атмосферу и жалюзи закрываются. При
автоматическом управлении холодильником вентили ВВЗ включаются и
выключаются терморегуляторами через микропереключатели, установленные на
автоматическом приводе вентилятора холодильника.
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
|