Клапан максимального давления уел. № ЗМД тепловоза 2ТЭ10Л

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 


СИСТЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА ТЭП10Л

 

 

 

Клапан максимального давления уел. № ЗМД тепловоза 2ТЭ10Л

 

 

 

Клапан (рис. 168) регулирует и поддерживает давление воздуха 5,5—6 кгс/см2. Клапан регулируется винтом 2, воздействующим на пружину 4. Под действием пружины 4 поршень 5 занимает крайнее нижнее положение и отжимает от седла клапан 6 до упора в крышку 9; воздух из питательной магистрали давлением 7,5—8,5 кгс/см2 поступает в трубопровод пневматического управления и через канал а под поршень 5. Как только давление воздуха под поршнем достигнет величины 5,5—6 кгс/см2 и его нажатие на поршень 5 окажется больше величины силы нажатия пружины 4, поршень 5 поднимется. Клапан 6 под действием пружины 7 сядет в седло и перепуск воздуха через клапан прекратится. Поездные контакторы и реверсор включаются дистанционно контроллером и рукояткой реверса в зависимости от режима работы тепловоза. При этом электропневматические вентили, имеющиеся в этих аппаратах, срабатывают и перепускают воздух в пневматические приводы аппаратов, которые замыкают соответствующие электрические цепи.
 

 

 

 

 

Рис. 168. Клапан максимального давления
1 — предохранительный колпачок; 2 — регулировочный винт, 3 — стакан; 4 — регулировочная пружина; 5 — поршень, 6 — клапан, 7 — пружина клапана. 8— корпус. 9 — крышка, а — канал, А — от питательной магистрали, Б — к приборам управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..