Включение тормозов тепловоза ТЭП10Л, пересылаемого в недействующем состоянии

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПАССАЖИРСКОГО ТЕПЛОВОЗА ТЭП10Л

 

Включение тормозов тепловоза ТЭП10Л, пересылаемого в недействующем состоянии

 

 

 Тепловозы ТЭП10Л могут пересылаться в недействующем состоянии в поездах в одиночном порядке и сплотками. При этом на ведущем локомотиве кран машиниста 10  (см. рис. 160) необходимо отрегулировать в поездном положении на поддержание давления в тормозной магистрали 5—5,2 кгс/см2. Если тормозная магистраль будет заряжена выше, то таким же давлением зарядится запасной резервуар 14 тепловоза. При полном или экстренном торможении давление в Запасном резервуаре 14 и резервуаре стабильности 30 уравнивается и в тормозные цилиндры поступает воздух повышенного давления, нажатие колодок будет выше расчетного, что может привести к заклиниванию колесной пары.

В сплотках, сформированных из пассажирских локомотивов до 17 секций, воздухораспределители тепловоза уел. № 292 включаются на короткосоставный режим, а в составе грузового поезда или в сплотке из грузовых локомотивов — на длинносоставный режим, так как этот режим по времени отпуска и торможения ближе к режиму грузовых воздухораспределителей, чем коротко-составный. Разобщительные краны Kl, К2, КЗ, К4 перед краном машиниста уел. № 395 и краном вспомогательного тормоза уел. № 254 на обеих секциях должны быть закрыты и запломбированы.

Концевые краны К17 на магистрали вспомогательного тормоза должны быть открыты, а соединительные рукава 24 разъединены, чтобы сжатый воздух, попадающий в магистраль вспомогательного тормоза при торможении поезда в случае пропуска переключательного клапана 27 уел. № ЗПК мог уходить через концевой кран в атмосферу. Если этого не выполнить, то во время отпуска тормозов поезда поршень клапана уел. № ЗПК передвинется под воздействием просочившегося воздуха и тепловоз останется заторможенным со стороны вспомогательного тормоза, что может привести к юзу при трогании.

Кроме вышеуказанных положений кранов, должны быть открыты все концевые краны, краны перед воздухораспределителями и тормозными цилиндрами, а остальные краны закрыты. Работа тормозов при отпуске и торможении будет такая же, как для тепловоза с составом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..