|
|
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПАССАЖИРСКОГО ТЕПЛОВОЗА ТЭП10Л
Включение тормозов при следовании тепловоза ТЭП10Л с составом
При ведении пассажирского поезда кран
машиниста уел. № 395 должен быть отрегулирован в поездном положении
ручки на поддержание давления в тормозной магистрали 5—5,2 кгс/см2.
Воздухораспределитель уел. № 292 в зависимости от числа вагонов в
составе включается на режимы: К—короткосоставный или Д—длинносоставный.
На ведущей секции открываются все разобщительные краны, за исключением
К14 (см. рис. 160), а на ведомой краны К2, К4, К9, К10, К14 должны быть
закрыты. Остальные открыты. При пневматическом торможении краном
машиниста 10 снижается давление в тормозной магистрали, при этом
срабатывает воздухораспределитель 34 и перепускает воздух из запасного
резервуара 14 в трубопровод с резервуаром стабильности 30 объемом 12 л
перед реле 28 уел. № 304. Реле также срабатывает и перепускает воздух из
питательной магистрали в тормозные цилиндры до тех пор, пока не
сравняется давление в резервуаре стабильности 30 и тормозных цилиндрах
25. резервуар, а трубопровод с резервуаром стабильности 30 через воздухораспределитель сообщается с атмосферой и воздух из тормозных цилиндров через реле давления уходит в атмосферу. Для частичного или полного отпуска тормозов тепловоза без отпуска тормозов поезда служит вентиль 31 типа ВВЗ. Тормоза обеих секций с помощью этих вентилей могут быть отпущены кнопкой с пульта управления ведущей секции. Увеличить величину тормозного нажатия тепловоза или притормозить тепловоз без торможения поезда можно краном вспомогательного тормоза. Включение тормозов одиночно следующего локомотива такое же, как у грузового локомотива 2ТЭ10Л.
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
|
|
|