ОТЛИЧИЕ ОТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТЕПЛОВОЗА ТЭ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

ОТЛИЧИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 2ТЭ10Л ОТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТЕПЛОВОЗА ТЭ3



Чтобы создать более удобные условия для управления тепловозом, краны машиниста 10 и вспомогательного тормоза 7 установлены в переднем правом углу кабины машиниста.

Для улучшения условий монтажа и обслуживания уравнительный резервуар 6 вынесен из-под пола кабины машиниста под раму тепловоза. На тепловозе применены серийные главные воздушные резервуары по 250 л, в то время как на ТЭЗ — два по 250 л и два — по 290 л.

Резервуар стабильности 28 перенесен из-под пола кабины машиниста под раму тепловоза к воздухораспределителю 29 и при необходимости отключается вместе с ним, что улучшает работу тормозной системы, т. е. делает более стабильным время заполнения тормозных цилиндров и время отпуска при работе одной и двумя секциями.

Улучшена система питания воздухом тормозных цилиндров при пересылке тепловоза в недействующем состоянии холодным резервом, так как кранами К12, К13, К14 включается в тормозную систему один главный резервуар на две секции, что повышает запас воздуха. При такой системе запасному резервуару отводится роль первичного импульса, что позволяет уменьшить его объем с 78 до 55 л, а тормозные цилиндры заполняются из главного резервуара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..