РАБОТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л ПРИ АВАРИЙНОМ ВОЗБУЖДЕНИИ

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

РАБОТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л ПРИ АВАРИЙНОМ ВОЗБУЖДЕНИИ



При выходе из строя отдельных аппаратов возбуждения предусмотрено

аварийное возбуждение возбудителя от вспомогательного генератора. В этом случае переключатель аварийной работы возбуждения АР ставится в аварийное положение. Цепь питания первичной обмотки распределительного трансформатора между проводами 449, 977 разрывается, т. е. обесточиваются цепи амплистата возбуждения и трансформаторов тока и напряжения. Изменяется и направление тока в размагничивающей обмотке, которая теперь становится намагничивающей обмоткой возбуждения возбудителя.

В случае аварийного возбуждения возбудителя главный генератор будет работать с независимым возбуждением и напряжение на его зажимах при различных позициях рукоятки контроллера и токах нагрузки будет изменяться так, как показано на рис. 148, т. е. чем больше ток генератора, тем выше его мощность, и при больших токах возможна перегрузка дизеля.

На XV позиции рукоятки контроллера перегрузка дизеля начинает наступать при токе главного генератора примерно 4200 А. Поскольку в схеме аварийного возбуждения отсутствует узел ограничения тока, то машинист должен при трогании состава проявлять особую внимательность и не допускать забросов тока.

Для плавного трогания тепловоза при аварийном возбуждении в цепь размагничивающей обмотки включены две дополнительные ступени сопротивления СВВ. Эти сопротивления постепенно вводятся: на II позиции рукоятки контроллера—замыкающим контактом реле РУ8, а на IV позиции — замыкающим контактом реле РУ10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..