Индуктивный датчик ИД-10 на тепловозе 2ТЭ10Л

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

 

Индуктивный датчик ИД-10 на тепловозе 2ТЭ10Л

 

 

 (рис. 121) — бесконтактный аппарат, устанавливаемый взамен регулировочного реостата РР-2020. Предназначен для электрического преобразования линейного перемещения его подвижной части — якоря — в изменение полного электрического сопро-тивлени катушки. Якорь перемещается от сервомотора объединенного регулятора дизеля в зависимости от степени его загрузки.

Датчик состоит из неподвижной части — катушки, намотанной на каркас, выводы которой выполнены в виде штепсельного разъема и якоря. Катушка и магнитопровод датчика залиты компаундом на основе эпоксидной смолы. Катушка помещена

в магнитопровод, внутри катушки перемещается якорь. При перемещении якоря изменяется индуктивность катушки и, следовательно, ее полное сопротивление переменному току. Схема включения изображена на рис. 122.

 

 

 

Техническая характеристика индуктивного датчика ИД-10
Напряжение на катушке датчика (синусоидальное) ........... ..... 10 В

Сопротивление катушки:

активное при 20° С . ................2,6 Ом

минимальное полное.........Не более 5,5 Ом

максимальное полное.........Не менее 70 »

Ход якоря...................65 мм

Длительный ток........................1 А

Масса аппарата........................1 кг

 

 

 

 

Рис. 121. Индуктивный датчик ИД-10 I — катушка; 2 — якорь; 3 — штепсельный разъем

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 122. Схема включения индуктивного датчика ИД-10 ПВ — панель выпрямителей

 

 

 

 

Таблица 20

 

Основные параметры

ЭТ-52/ЭТ-52Б

Тип аппарата ЭТ-54

ЭТ-54Б

Напряжение, В:

 

 

 

номинальное                                                     

75

75

75

минимальное включения         

22

26

Усилие на якоре при минимальном напря­

 

 

 

жении, кгс:

 

 

 

при поитянутом якоре                

Не менее 4

при зазоре 5 мм         

»

» 0,3

Тяговое усилие, кгс:

 

 

 

при зазоре 2,5 мм      

Не менее 1,5

 

при втянутом якоре

0,12

» 3

0,11

Минимальный ток срабатывания, А ... .

Максимальный ход, мм             

2,5

Диаметр провода, мм                  

0,2

о,£з

0,25

Тип провода               

ПЭВ-2/ПЭТВ*

ПЭВ-2

ПЭТВ

Число витков            

10 000

10 000

6500

Сопротивление катушки при 20° С, Ом . . .

445

400

220

Потребляемая мощность, Вт    

12,5

14,0

25

Масса, кг 

0,75/0,73*

2,0

1,45

* Для ЭТ-52Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..