Тяговый электромагнит ЭТ-52, ЭТ-52Б на тепловозе 2ТЭ10Л

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   100  .. 

 

 

Тяговые электромагниты и индуктивные датчики на тепловозе 2ТЭ10Л

 



Тяговый электромагнит ЭТ-52, ЭТ-52Б на тепловозе 2ТЭ10Л

 

 

 (рис. 119) предназначен для работы в качестве электромагнитного привода регулятора дизеля. Магнитная система электромагнита прямоходовая, якорь с коническим стопом. Обмотка намотана на латунную гильзу, изолированную миканитом, и вместе с сердечником залита компаундом на основе эпоксидной смолы.

Стальной кожух электромагнита имеет наружную нарезку для ввинчивания в корпус объединенного регулятора.

Тяговый электромагнит ЭТ-54 (рис. 120) представляет собой катушку с втяжным якорем, имеющим усеченно-конический конец. Обмотка намотана на латунную гильзу, изолированную миканитом. Концы обмотки припаяны к выводам штепсельного разъема. Магнитопровод (кожух, сердечник фланец) и обмотка со штепсельным разъемом залиты компаундом на основе эпоксидной смолы. Ход якоря регулируется винтом от 0 до 8 мм.

Техническая характеристика электромагнитов приведена в табл. 20.

 

 

 

 

Рис. 119. Тяговый электромагнит ЭТ-52
1 — шток; 2 — катушка; 3 — шайба; 4 — якорь; 5 — цилиндр; 6 — винт; 7 — гайка

 

Рис. 120. Тяговый электромагнит ЭТ-54
1 — катушка; 2 — якорь; 3, 5 — шайбы; 4 — гайка; 6 — штепсельный разъем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   100  ..