содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100 ..
Тяговые
электромагниты и индуктивные датчики на тепловозе 2ТЭ10Л
Тяговый электромагнит ЭТ-52, ЭТ-52Б на тепловозе 2ТЭ10Л
(рис. 119) предназначен для работы в качестве
электромагнитного привода регулятора дизеля. Магнитная система
электромагнита прямоходовая, якорь с коническим стопом. Обмотка намотана
на латунную гильзу, изолированную миканитом, и вместе с сердечником
залита компаундом на основе эпоксидной смолы.
Стальной кожух электромагнита имеет наружную нарезку для ввинчивания в
корпус объединенного регулятора.
Тяговый электромагнит ЭТ-54 (рис. 120) представляет собой катушку с
втяжным якорем, имеющим усеченно-конический конец. Обмотка намотана на
латунную гильзу, изолированную миканитом. Концы обмотки припаяны к
выводам штепсельного разъема. Магнитопровод (кожух, сердечник фланец) и
обмотка со штепсельным разъемом залиты компаундом на основе эпоксидной
смолы. Ход якоря регулируется винтом от 0 до 8 мм.
Техническая характеристика электромагнитов приведена в табл. 20.
Рис. 119. Тяговый электромагнит ЭТ-52
1 — шток; 2 — катушка; 3 — шайба; 4 — якорь; 5 — цилиндр; 6 — винт; 7 —
гайка
Рис. 120. Тяговый электромагнит ЭТ-54
1 — катушка; 2 — якорь; 3, 5 — шайбы; 4 — гайка; 6 — штепсельный разъем
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100 ..
|