Топливоподогреватель тепловоза 2ТЭ10Л

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Топливоподогреватель тепловоза 2ТЭ10Л

 



Прогрев топлива в холодное время года осуществляется в топливоподогревателе (рис. 67). Подогреватель состоит из трубной части, сварной обечайки и крышек. Трубная часть изготовлена из 88 стальных трубок 6 (наружный диаметр 17 мм, толщина стенок 2 мм), вваренных в трубные доски 2 и 10. Для лучшей передачи тепла от горячей воды к топливу на трубки надеты и припаяны тонкие пластины 8 из белой жести.

Топливо движется по зигзагообразному каналу, образованному обечайкой 9 и перегородками 7. Перегородки удерживаются от осевого перемещения дистанционными трубками, надетыми на стержень (на рисунке не показаны). Левая крышка 1 имеет перегородку, уплотняющуюся с трубной доской 2 при помощи резиновой прокладки 3. Через штуцера левой крышки подводится и отводится горячая вода, а через штуцер в правой крышке можно сливать воду из топливоподогревателя. Верхняя и нижняя крышки прикреплены болтами к трубным решеткам и уплотнены паронитовыми прокладками 11.

На нескольких тепловозах проходит испытания новый топливоподогреватель, который отличается от изображенного на рис. 67 тем, что на каждой пластине 8 выполнено более 600 насечек, благодаря чему увеличилась турбулентность потока топлива и, как результат, улучшилась теплопередача от воды к топливу. Это дало возможность уменьшить количество ходов топлива с 14 до 10 и сократить длину топливоподогревателя.

 

 

 

 

 

 

Рис. 67. Подогреватель топлива
1 — крышка; 2 — левая трубная доска; 3, 11 — прокладки; 4 — кольцо; 5 — штуцер; 6— трубка; 7 — перегородка; 8 — охлаждающая пластина; 9 — обечайка! 10 — правая трубная доска; 12 — днище

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..