ОБЪЕДИНЕННЫЙ РЕГУЛЯТОР 9Д100 СКОРОСТИ И НАГРУЗКИ ДИЗЕЛЯ 10Д100 ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

ОБЪЕДИНЕННЫЙ РЕГУЛЯТОР 9Д100 СКОРОСТИ И НАГРУЗКИ ДИЗЕЛЯ 10Д100 ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10Л

 

 

 

Устройство. Дизель 10Д100 имеет объединенный всережимный изодромный регулятор скорости (частоты вращения) и нагрузки (мощности) центробежного типа с автономной масляной системой, а также дополнительными устройствами, обеспечивающими дистанционное управление изменением частоты вращения. Регулятор предназначен для поддержания заданного числа оборотов вала дизеля независимо от нагрузки на каждом положении рукоятки контроллера и воздействия через индуктивный датчик на возбуждение главного генератора. Система автоматической работы дизеля на заданном режиме осуществляется путем воздействия силового сервомотора 19 через шток 21 (рис. 25) на рейки топливных насосов и через сервомотор 18 и датчик ИД-10 17 на контур возбуждения главного генератора.

Корпус 57 заполнен маслом, уровень которого контролируется риской масло-указателя, выведенного наружу. В нижней части корпуса 57 для слива масла предусмотрено отверстие, закрытое пробкой. Аккумуляторы масла 27 (см. рис. 25) имеют два поршня и пружины, расположенные в колодцах. В полостях аккумулятора при работе масляного насоса 26 поддерживается постоянное давление масла при различных числах оборотов вала дизеля.

 

 

 

 

 

Рис. 25. Принципиальная схема объединенного регулятора типа 9Д100
1 — электромагнитный вентиль; 2—блок электромагнитов; 3 — треугольная пластина; 4, 6, 11, 12, 30 — рычаги и тяги; 5 — винт-упор минимальных оборотов; 7 — шпилька ручного управления оборотами; 8— сервомотор всережимной пружины; 9— поршень сервомотора; 10—всережимная пружина; 13— плунжер золотника нагрузки; 14 — золотник механизма управления нагрузкой; 15 — иглы механизма управления нагрузкой; 16 — блокировочный электромагнит; 17—индуктивный датчик механизма управления нагрузкой; 18 — сервомотор механизма управления нагрузкой; 19силовой сервомотор; 20 — компенсирующий поршень силового сервомотора; 2/ —шток силового сервомотора; 22 — игла компенсирующего механизма; 23 — плунжер золотника; 24 —золотник механизма управления оборотами; 25 — компенсирующее устройство; 26 — масляный насос; 27 — аккумуляторы; 28 — плунжер золотника механизма изменения числа оборотов; 29—втулка золотника механизма изменения числа обороте; 31 — ускоритель пуска; б,в, г, б, е, ж, и, к, а, м- масляные каналы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..