Тепловоз 2ТЭ10Л - руководство онлайн

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Тепловоз 2ТЭ10Л (издание второе)

 

 

 

Тепловоз 2ТЭ10Л - руководство читать онлайн

 

Тепловоз 2ТЭ10Л - инструкция

 

Тепловоз 2ТЭ10Л. Изд. 2-е, перераб. в доп. М., «Транспорт», 1974, 320 с.

В книге даны основные технические характеристики и освещена работа тепловоза 2ТЭ10Л. Особое внимание уделено описанию конструкций дизеля 10Д100, электрического оборудования, экипажной части, вспомогательных устройств. Подробно рассмотрены электрические цепи управления и схема возбуждения тепловоза.

Первое издание книги вышло в 1970 г.

Предназначена для машинистов и их помощников, а также может быть использована в качестве пособия учащимися техникумов и школ машинистов.

 

 

Авторы книги: В. Р. Степанов, В. А Береэа, В. Е. Верхогляд, А. И. Вассер, Г Г. Зенцев, А. Н. Коняев, В. П. Колесников, Г С Миленин, В. С, Марченко, С В. Остов, Д А. Притыкин Г. А, Пу-пынин, В. Н. Ткачук, Е. В, Турчак,

 

 

 

 

 

ОТ АВТОРОВ


Одна из основных задач, предусмотренных пятилетним планом развития народного хозяйства СССР на 1971—1975 гг., в области транспорта — дальнейшее увеличение скорости и веса поездов. Важным условием выполнения этой задачи является создание мощных локомотивов. Вместо двухсекционных тепловозов ТЭЗ мощностью 4000 л. с. ворошиловградский завод имени Октябрьской революции выпускает тепловозы 2ТЭ10Л мощностью 6000 л. с. в двух секциях. На этих локомотивах, получающих все большее распространение на железных дорогах, применен более экономичный дизель, созданный харьковским заводом транспортного машиностроения имени В. А. Малышева, усовершенствованное электрооборудование производства харьковского завода «Электро-тяжмаш» имени В. И. Ленина, простые и удобные в работе вспомогательные силовые механизмы.

По результатам эксплуатации первых партий тепловозов в их конструкцию были внесены улучшения и изменения, что способствовало повышению надежности и долговечности узлов и механизмов локомотива. Многие из этих конструктивных изменений нашли свое отражение во втором издании, которое переработано и существенно дополнено новыми материалами по просьбе читателей. Авторы приносят сердечную благодарность участникам читательских конференций по первому изданию книги, состоявшихся в локомотивных депо станций Красноводск, Чу, Самарканд, Ржев, Оренбург, Ашхабад.

Пожелания и замечания просим направлять по адресу: г. Москва, 117174, Басманный тупик, 6а, издательство «Транспорт».
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..