содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169 ..
Электропневматические вентили ВВ-1000 тепловоза
2ТЭ116
(рис. 142) предназначены для дистанционного управления пневматическими
приводами тепловоза и представляют собой трехлинейные двухпозиционные
пневмораспределители с электромагнитным приводом и пружинным возвратом.
Пневмораспределитель и электромагнит соединены между собой двумя болтами
и являются автономными узлами вентиля.
Включающий и выключающий вентили различаются только конструкцией
пневмораспределителя (клапанного механизма).
Клапанный механизм вентиля состоит из корпуса 35 с расположенными в нем
верхним 34 и нижним 33 затворами и заглушкой 1, установленными по
подвижной посадке и уплотненными резиновыми кольцами 27.
Фиксация затворов и заглушки в корпусе осуществляется пружинными
кольцами 7 и дистанционной втулкой 31. Клапан удерживается в исходном
положении пружиной 29 и штоком 32. Электромагнит вентиля состоит из ярма
8 с катушкой И и установленных в нем по неподвижной посадке втулки 13 с
якорем 12 и сердечника 10 со штоком 9. Втулка 13 фиксируется в ярме
пружинным кольцом 15. Для защиты
полости электромагнита от загрязнения служат
резиновый колпачок 16 и кольца 14.
Для ручного включения вентиля (аварийная ситуация, наладочные работы и
др.) имеется кнопка, выполненная заодно с якорем 12 и закрытая резиновым
колпачком 16.
Рис. 142. Вентиль электропневматический ВВ-1000: а
— общий вид включающего вентиля; б — клапанный механизм выключающего
вентиля
1 — заглушка; 2, 13, 31 — втулка; 3, 5 —
затвор нижний и верхний; 4 — шток; 6, 18, 26,. 30 — Прокладка; 7, 14,
15, 27 — кольцо; 8 — ярмо; 9, 32 — шток; 10 — сердечник; 11 — катушка;
12 —якорь; 16 — колпачок; 17, 19, 20, 21—шайба; 22 — гайка; 23—винт; 24
— крышка; 25 — трубка; 28, 35 — корпус; 29 — пружина; 33, 34 — затвор
нижний и верхний
содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169 ..
|