содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
Промежуточные и специальные реле тепловоза 2ТЭ116
Применяют для дистанционного управления и защиты электрических цепей. На
тепловозе 2ТЭ116 устанавливают различные типы реле и датчиков-реле в
зависимости от выполняемых функций, напряжения втягивающей катушки и
количества контактов.
Реле промежуточные ТРПУ-1 тепловоза 2ТЭ116
Предназначены для коммутации электрических цепей управления тепловоза
напряжением до 110 В постоянного тока. Реле смонтированы на панели реле
управления. Связь реле управления с электрической схемой тепловоза
осуществляется с помощью штепсельных разъемов.
Устройство реле тепловоза 2ТЭ116
Показано на рис. 132. Реле работает на электромагнитном принципе.
Электромагнит клапанного типа состоит из скобы 11, сердечника 10 с
катушкой 9 и плоского якоря 8. Ход якоря ог-раничивается угольником 7,
возврат якоря осуществляется пружиной 13. На якоре
установлена.пластмассовая траверса 6, воздействующая иа подвижные
пластины замыкающих 3 и размыкающих 4 контактов. На траверсе имеются три
перегородки, разделяющие вертикальные ряды контактов, что препятствует
перебросу дуги при коммутации больших нагрузок двумя рядом
расположенными контактами. Контактные пластины, выводы катушки и
электромагнит зафиксированы на пластмассовом корпусе 1 и закрыты кожухом
2.
При подаче напряжения на катушку яКорь реле притягивается к скобе и
через траверсу осуществляет замыкание замыкающих и размыкание
размыкающих контактов. При отключении напряжения с катушки возвратная
пружина возвращает якорь в исходное положение, при этом происходит
размыкание замыкающих контактов и замыкание размыкающих.
Рис. 132. Реле ТРПУ-1:
1 — пластмассовый корпус; 2 — кожух; 3, 4 — контакты подвижные; 5 —
контакты неподвижные; 6 — траверса; 7 — угольник; 8 — якорь; 9 —
катушка; 10— сердечник; 11 — скоба; 12 — болт; 13 — пружина
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
|