содержание .. 149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
Контакторы постоянного тока ТКПМ-111 тепловоза 2ТЭ116
(рис, 129) и ТКПМ-121 предназначены для коммутации цепей постоянного
тока НО В.
Магнитная система контактора ТКПМ-11 закреплена на ярме 14, к которому
прикреплена также планка крепления контактора к каркасу аппаратной
камеры. Подвижной главный контакт 6 установлен на изоляционной колодке
8, закрепленной на якоре 11. Неподвижный главный контакт 5 с
дугогасительной системой собирается на изоляционном основании 1, которое
тремя винтами крепится к угольнику ярма. На якоре контактора прикреплена
металлическая планка, один конец которой является опорой главной пружины
9, возвращающей якорь в исходное положение.
Контактор ТКПМ-121 в отличие от ТКПМ-111 имеет две пары главных
замыкающих контактов. Основание контактора выполнено так, что с правой
стороны его устанавливают вторую дугогасительную систему и неподвижный
контакт. На якоре контактора с правой стороны закреплена вторая колодка
с подвижным контактом. Одновременное касание силовых контактов при
включении или отключении контак-тора должно быть не менее 1 мм.
Свободный ход траверсы вспомогательных контактов, как и у контакторов
ТКПД-114, должен быть в пределах 1 мм.
Рис. 129. Электромагнитный контактор ТКПМ-111:
1 — основание; 2 — дугогасительная камера; 3 — дугогаснтельная катушка;
4—полюс;
5, 6 — неподвижный и подвижной контакты; 7 — притирающая пружина; 8 —
колодка; 9 — главная пружина; 10 — скоба; 11 — якорь; 12 — сердечник; 13
— катушка втягивающая; 14 — ярмо
содержание .. 149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
|