содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
VII.4.
Электродвигатели постоянного тока собственных нужд тепловоза 2ТЭ116
Электродвигатели постоянного тока серии П (П11, П21, П51)
морского исполнения применены для привода отопительно-вентиляционного
агрегата, топливного и масляного насосов и вентилятора кузова. По
принципу действия эти электродвигатели не отличаются от обычных машин.
Стартер-генератор ПСГУ-2 — четырехполюсная электрическая машина
постоянного тока, которая предназначена для работы в двух режимах:
стартер ном в качестве электродвигателя последовательною возбуждения с
питанием от аккумуляторной батареи при пуске дизеля и в генераторном в
качестве вспомогательного генератора с независимым возбуждением,
осуществляющего питание электрических цепей
управления и электродвигателей постоянного тока
собственных нужд; освещения и заряда аккумуляторной батареи тепловоза
при напряжении 110±ЗВ.
Стартер-генератор выполнен в горизонтальном защищенном исполнении (рис.
116) с самовентиляцией, через упругую муфту связан с распределительным
редуктором дизеля. На круглой стальной станине укреплены четыре главных
и четыре добавочных полюса с катушками возбуждения, составляющие в
совокупности магнитную систему возбуждения стартер-генератора.
К торцовым сторонам станины крепят задний и передний подшипниковые щиты.
Якорь установлен в двух подшипниках: со стороны кол-
лектора — шариковый 76-313, со стороны привода —
роликовый 32615 К1М.
Стартер-генератор к станине тягового генератора крепят четырьмя болтами.
Схема электрических соединений показана на рис. 117, а основные
технические данные приведены в приложении.
Рис 116. Стартер-генератор ПСГ 1, 10 — подшипники,
2, 9 — передний и задний подшипниковые щиты, 3 — коллектор, 4 —
траверса, 5 — катушка полюса, 6 — система магнитная, 7 — якорь; 8 —
вентилятор; II — вал
Рис 117 Схема внутренних соединений
стартер-генератора ПСГ-
а — со стороны коллектора; 6 — со стороны привода
содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
|