|
|
содержание .. 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ..
VI.7. Рычажная передача тормоза тележки тепловоза 2ТЭ116
Подвески тормозных колодок тепловоза 2ТЭ116
Подвески тормозных колодок (рис. 102) левой и правой сторон тележки (одной и той же стороны каждой оси колесной пары) соединены между собой поперечными соединительными балками — триангелями для придания рычажной передаче тормоза необходимой поперечной жесткости, предотвращающей сползание колодок с бандажа и обеспечение синхронной работы тормоза.
Обеспечение наибольшей тормозной эффективности при
эксплуатации подвижного состава — важнейшая задача безаварийного
движения на транспорте. Для выполнения этих условий тормозная сила
колесных пар не должна превышать максимально возможную силу сцепления
колес с рельсами. В качестве дополнительной эффективной тормозной
системы тепловозов с электропередачей в виде опыта начали применять
электрическое торможение, при котором тяговые электродвигатели переводят
в генераторный режим и тормозной момент тягового двигателя в виде
тормозной силы реализуется в точках касания колес с рельсами.
Рис. 102. Подвеска тормозной колодки
содержание .. 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ..
|
|
|