содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
VI.5. Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ116
Рессорное подвешивание тепловоза предназначено для уменьшения
динамического воздействия колес на рельсы при движении по неровностям
пути, обеспечения плавности хода тепловоза и передачи массы кузова и
тележек на колесные пары. С другой стороны, рессорное подвешивание
облегчает задачу правильного распределения нагрузки от массы тепловоза
между колесными парами, а также обеспечивает частичную передачу
горизонтальных сил со стороны колес на раму тележки.
Подвешивание тепловоза выполнено одноступенчатым, одинарным (только
пружины) и индивидуальным для каждого буксового узла колесной пары. Оно
состоит из 12 одинаковых групп (по шесть групп для каждой тележки),
имеющих два одинаковых пружинных комплекта, установленных между опорными
кронштейнами корпуса буксы и кронштейнами рамы тележки. Параллельно
каждому буксовому рессорному подвешиванию устанавливают фрикционный
гаситель колебаний.
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
|