передают вертикальные и горизонтальные (тяги и торможения, поперечные от
набегания на рельс) силы между рамой тележки и колесными парами. Кроме
того, буксы ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной
пары относительно рамы тележки. Вертикальные статические нагрузки на
буксы достигают 100—110 кН (10—11 тс), а при движении тепловоза они
возрастают в 1,3—1,5 раза. Одновременно на буксовые узлы действуют
продольные тяговые и тор-мозные усилия около 20—25 кН (2—2,5 тс), удары
колес на стыках, вызывающие ускорения букс (7—25g), и рамные усилия до
50—75 кН (5—7,5 тс) при частоте осевого нагружения 1,5—2,0 Гц.
Совокупностью этих действующих сил определяется конструкция буксового
узла, которая должна обеспечивать прежде всего безопасность движения,
эксплуатационную долговечность подшипников не менее 1,8 млн. км пробега.