Проставка отделяет кабину машиниста от дизельного помещения и имеет
заднюю стенку, представляющую собой каркас из гнутых профилей, обшитый с
обеих сторон металлическими листами толщиной
1,5 мм. Толщина стенки с учетом толщины обшивных листов 68 мм. Между
обшивкой стенки по всей площади уложена шумоизоляция — пакеты из
стеклоплиты, обтянутые полиамидной пленкой и склеенные полиамидным
клеем. По переднему торцу проставка приварена к кабине машиниста, по
заднему - к кузову над дизелем. В левой стенке проставки есть дверь для
входа в тепловоз, а в задней стенке с обеих сторон две двери для
сообщения с дизельным помещением. Двери шумоизолированные (аналогично
поперечной стенке), в верхней части дверей имеются окна с двойным
остеклением. В крыше проставки (в передней ее части) выполнен люк,
открывающийся из кузова.
В проставке расположены три аппаратные камеры (левая, правая и
центральная). Левая и правая крепятся болтами к настилу главной рамы и
боковым стенкам проставки, центральная — болтами к настилу рамы, а по
отношению к поперечной стенке установлена с зазором не менее 5 мм.
Проставка приваривается швом к обносному швеллеру главной рамы. Кабину
машиниста с проставкой, предварительно собранные (сваренные) в блок,
устанавливают на главную раму тепловоза.