Глава V КУЗОВ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ116

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ116 (издание второе) (С. П Филонов) - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

Глава V КУЗОВ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ116



V.I. Общие сведения


На отечественных тепловозах применяют две основные конструкции кузовов: с несущей рамой и цельнонесущие. В кузовах с несущей рамой расчет главной рамы ведется на все нагрузки, т.е. не учитывается частичное восприятие этих нагрузок стенками кузова. Кузова с несущими рамами имеют отечественные тепловозы ТЭ1, ТЭЗ, 2ТЭ10Л, ТЭМ2, ТЭ114, ТГ102, М62. У цельнонесущих кузовов необходимая несущая способность для восприятия нагрузок достигается совместной работой всех его элементов, включая и раму как его составную часть. Такие кузова у тепловозов ТЭ109, ТЭП60, ТГ106 и др.
 

 

 


Кузов тепловоза 2ТЭ116 (рис. 77) выполнен с несущей рамой и состоит из главной (несущей) рамы, кабины машиниста с проставкой, кузова над дизелем и охлаждающего устройства.

 

 

 

 

Рис. 77. Кузов тепловоза 2ТЭ116:
1 — путеочиститель; 2— главная рама; 3— кабина машиниста; 4— проставок; 5—кузов над двигателем; 5 —жалюзи забора воздуха двигателем; 7— холодильная камера; 8, 10 — боковые и верхние жалюзи охлаждающего устройства; 9— жалюзи забора воздуха в кузов; 11 — съемная крышка охлаждающею устройства; 12 — крыша над компрессором; 13, 17, 19 — люки; 14, 15, 16, 18 — крыша соответственно с глушителем, над двигателем, над выпрямительной установкой, проставки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..