Отопительно-вентиляционный агрегат дизеля тепловоза 2ТЭ116

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ116 (издание второе) (С. П Филонов) - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

Водяная система дизеля тепловоза 2ТЭ116

 

 

Отопительно-вентиляционный агрегат дизеля тепловоза 2ТЭ116

 

 

 (рис. 55) предназначен для вентиляции и обогрева воздуха в кабине машиниста. Он собран на раме 18 и устанавливается в столе помощника машиниста. К полу кабины агрегат крепится болтами, а к передней стенке кабины — планкой 14. Электродвигатель 9 постоянного тока вращает вентилятор 23. Вентилятор по соединительному каналу подает холодный воздух к нагревательной секции 4. Горячая вода по трубе 22 подводится к коллектору секции. Пройдя по трубкам охлаждения и отдав тепло через стенки трубок потоку воздуха, охлажденная вода по трубе 21 отводится в дизель. Подогретый воздух из нагревательной секции поступает в распределительный канал 7, оттуда — в канал подвода воздуха для обогрева лобовых стекол и для обогрева ног машиниста. В обоих каналах стоят заслонки. Увеличивая или уменьшая зазор между заслонкой и стенками канала, мы тем самым увеличиваем или уменьшаем поток воздуха. Регулируются заслонки рукоятками 5 и 1.

Воздух можно забирать через люк 11 снаружи и изнутри тепловоза. Фильтр устанавливается большими ячейками наружу тепловоза. В дросселе 13 имеются створки для переключения забора воздуха, управляемые рукояткой 5. Вентиляция может быть и без подогрева воздуха. Первый способ заключается в отключении подвода горячей воды к нагревательной секции и включении электродвигателя 9, второй — в

том, что при движении тепловоза оставляют открытыми створки дрос-селя. Электродвигатель вентилятора отопительно-вентиляционного агрегата включается с пульта управления в кабине машиниста.

 

 

 

 

Рис. 55. Отопительно-вентиляционный агрегат:
1 — рукоятка регулировки створки канала обогрева кабины; 2— рама агрегата; 3— канал подвода воздуха для обогрева лобовых стекол; 4 — нагревательная секция; 5 — рукоятка регулировки заслонки в канале подвода воздуха к ногам машиниста; 6 — рукоятка управления створками дросселя; 7 — распределительный канал; 8, 15— каналы; 9 — электродвигатель; 10 — стойка; 11 — люк, 12 — фильтр; 13 — дроссель забора воздуха; 14 — планка; 16, 21 — трубы; 17 — патрубок; 18 — рама; 19 — кран выпуска паровоздушной смеси; 20 — воронка; 22 — труба подвода воды к нагревательной секции; 23 — вентилятор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..