|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Водяная система дизеля тепловоза 2ТЭ116
Отопительно-вентиляционный агрегат дизеля тепловоза 2ТЭ116
(рис. 55) предназначен для вентиляции и
обогрева воздуха в кабине машиниста. Он собран на раме 18 и
устанавливается в столе помощника машиниста. К полу кабины агрегат
крепится болтами, а к передней стенке кабины — планкой 14.
Электродвигатель 9 постоянного тока вращает вентилятор 23. Вентилятор по
соединительному каналу подает холодный воздух к нагревательной секции 4.
Горячая вода по трубе 22 подводится к коллектору секции. Пройдя по
трубкам охлаждения и отдав тепло через стенки трубок потоку воздуха,
охлажденная вода по трубе 21 отводится в дизель. Подогретый воздух из
нагревательной секции поступает в распределительный канал 7, оттуда — в
канал подвода воздуха для обогрева лобовых стекол и для обогрева ног
машиниста. В обоих каналах стоят заслонки. Увеличивая или уменьшая зазор
между заслонкой и стенками канала, мы тем самым увеличиваем или
уменьшаем поток воздуха. Регулируются заслонки рукоятками 5 и 1. том, что при движении тепловоза оставляют открытыми створки дрос-селя. Электродвигатель вентилятора отопительно-вентиляционного агрегата включается с пульта управления в кабине машиниста.
Рис. 55. Отопительно-вентиляционный агрегат:
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|