(рис. 46) служит для предварительной очистки топлива. Он состоит из
корпуса 3, в котором размещен набор фильтрующих элементов 5, собранных в
пакет на трехгранном стержне 10. Стержень ввернут в крышку 1. Пакет
фильтрующих элементов крепится на стержне гайкой 8 с шайбой 9, которая
стопорится гранями стержня и предохраняет фильтрующие элементы от
повреждения во время затяжки гайки 8. После затяжки гайка 8 стопорится
шплинтом 7. Снизу в корпусе имеется резьбовая пробка 6 для слива отстоя.
Топливо поступает в фильтр через отверстие в нижнем фланце 4 и далее
через сетки фильтрующих элементов 5 внутрь пакета. Очищенное топливо по
каналам трехгранного стержня перетекает в канал крышки 1 и через
отверстие в верхнем фланце 4 выходит из фильтра. Все частицы более 45
мкм задерживаются сетками, оседая на их поверхности, а также
скапливаются в нижней части корпуса фильтра и периодически удаляются
через отверстие, закрытое пробкой 6.