Муфта соединительная дизеля 1А-9ДГ-2 тепловоза 2ТЭ116

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ116 (издание второе) (С. П Филонов) - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

11.2. Конструкция основных сборочных единиц и деталей дизеля 1А-9ДГ-2 тепловоза 2ТЭ116

 

 

Муфта соединительная дизеля 1А-9ДГ-2 тепловоза 2ТЭ116


(рис. 13) соединяет коленчатый вал дизеля с валом ротора генератора.

Муфта состоит из ведущего 1 и ведомого 3 дисков, между которыми установлен пакет 2 тонких стальных колец. Пакет пятью призонными болтами 8 крепится к ведущему диску 1, пятью призонными болтами 4 — к ведомому диску 3. Ведущий диск имеет зубья для

проворачивания коленчатого вала дизеля валоповоротным механизмом и крепится болтами 9 и штифтами 5 к коленчатому валу, а ведомый диск болтами 6 — к валу ротора генератора. На ведущий диск муфты и вал ротора генератора установлены направляющие кольца 7. Болты 4 крепления пакета 2 к ведомому диску затягиваются в последовательности 7-3-1-5-9. Болты 8 затягиваются в последовательности 4-8-10—6-2.

 

 

 

 

Рис. 13. Муфта соединительная:
1,3 — ведущий и ведомый диски; 2 — пакет; 4, 6, в, 9 — болты; 5 — штифт; 7 — кольцо направляющее; 10— замочная пластина; 11 — гайка; В, Г—поверхности проверочные; цифры, написанные в кружках, показывают порядок затяжки болтов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..