Рама дизеля 1А-9ДГ-2 тепловоза 2ТЭ116

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ116 (издание второе) (С. П Филонов) - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

11.2. Конструкция основных сборочных единиц и деталей дизеля 1А-9ДГ-2 тепловоза 2ТЭ116

 

 

Рама дизеля 1А-9ДГ-2 тепловоза 2ТЭ116



(рис. 10) сварной конструкции; предназначена для установки на ней дизеля, генератора, размещения емкости с маслом для смазывания дизеля, охладителя масла и маслопрокачивающего насоса, а также для крепления дизель-генератора к раме тепловоза.

К боковым и торцовым листам приварен поддон 4, образующий емкость для масла. Сверху емкость закрыта сетками 6. В раме вварены трубы 32, 37, соединяющие охладитель масла с каналами в приводе насосов; желоб 21 предназначен для слива масла в раму из центробежных фильтров 12. С правой стороны рамы расположены горловина 16 с сеткой 17 для залива масла и щуп 14 для замера уровня масла в раме. С левой стороны рамы имеется полость Т, в которую сливается масло, скопившееся в ресивере дизеля. Слив масла из этой полости производится через вентиль 24. В нижней части рамы установлен маслозаборник 2, через который масло по трубе и каналам в приводе насосов поступает во всасывающую- полость правого масляного насоса. В масло-заборнике установлена сетка 27 и невозвратный клапан 26.

На трубе 37 установлены невозвратный 13 и предохранительный 36 клапаны. Через клапан 36 масло выпускается из трубопровода после охладителя в случае превышения давления более 0,08—0,12 МПа (0,8—1,2 кгс/см2). Через клапан 13 масло может засасываться из поддона левым масляным насосом в случае недостаточного поступления масла через охладитель от правого масляного насоса.

 

 

 

 

Рис. 10. Рама:
1, 10 — листы торцовые; 2—маслозаборник; 3 — балка поперечная; 4 — поддон; 5— труба подвода масла к маслопрокачнвающему насосу; 6— сетка поддона; 7 — штифт; 8, 28, 33 — прокладки; 9 — болт крепления блока к раме; 11 — проставок; 12 — фильтр масла центробежный; 13, 26 — клапаны невозвратные; 14 — щуп для замера уровня масла; 15 — листы верхние; 16 — горловина; 17 — сетка горловины; 18, 23, 29 — крышки; 19-— листы вертикальные; 20 — листы нижние; 21 — желоб; 22, 24 — вентиля; 25 — болт; 27 — сетка маслоза-борника; 30 — балки продольные; 31 — штуцер; 32 — труба; 34— болт крепления охладителя; 35 — охладитель масла; 36 — клапан предохранительный

 37 — труба; 35 —вентиль; 39 — маслопрокачивающий насос; К — отверстие для слива масла из рамы; Л, М, Ш — отверстия и расточки для установки пружины; Н — отверстие для слива масла из бачка системы вентиляции; П, Р — отверстия подвода масла к каналам привода насосов; С — отверстие для заправки масла в поддон от магистрали тепловоза; Т — полость для слива масла из ресивера блока; у — отверстие для выпуска воздуха; Ф — отверстие для крепления подъемного приспособления; Ш, Щ — места установки жестких упоров; Э, КХ — отверстия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..