Описание электрической схемы тепловоза ТГМ3А в одиночном исполнении

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116  117  118  119  120  .. 

 

 

Описание электрической схемы тепловоза ТГМ3А в одиночном исполнении - часть 5

 

 

 

Ограничение максимальной скорости тепловоза ТГМ3А. При достижении тепловозом скорости 32,5 км/ч на маневровом и 65 км/ч на поездном режиме напряжение датчика Д становится достаточным для «пробоя» стабилитрона в цепи реле PC. PC включается и своим з. контактом включает промежуточное реле скорости РПрС: плюс от контакта контроллера, провод 339, клемма БУ/7, контакт PC, клемма БУ/9, катушка реле РПрС, клемма БУ/8, провода 134, 140, 136, клемма 2/19 и далее на минус.

3. контакт реле РПрС включает звуковол сигнал ЗС, предупреждающий машиниста о достижении максимальной скорости: плюс от контакта контроллера, провод 339, клеммы БУ/7, БУ/13, контакт реле РПрС, клемма БУ/14, провод 351, сопротивление звукового сигнала СДЗ, провод 144, звуковой сигнал, провод 142, клемма 2119 и далее на минус.

Второй з. контакт реле РПрС включает катушку реле времени торможения РВТ плюс от контакта контроллера; провод 339, клемма БУ17, контакт РПрС, клемма БУ/15, провода 331, 575, р. контакт РВТ, провод 585, катушка реле РВТ, провода 140, 136, клемма 2119. Р. контакт реле РВТ размыкается, и в цепь катушки реле РВТ вводится добавочное сопротивление, предохраняющее катушку от перегрева.

Если машинист не установит контроллер в положение 0 и не примет мер к торможению тепловоза, то через 15 сек включится з. контакт РВТ с выдержкой времени на замыкание и создаст цепь питания катушки реле РПрВ: от кнопки «Управление общее», провод 107, клемма 1/29, провод 279, клемма / П/27, контакт КФВ* или КФН*, клемма ГП/7, провод 281, клемма 1118, провода 343, 521, контакт РВТ, провод 345, катушка реле РПрВ, провод 136, клемма 2/19.

Реле РПрВ своим р. контактом между проводами 289 и 293 разрывает цепь питания злектрогидравлических вентилей ВС1, ВС2 и ВСЗ. Гидромуфта опорожняется. 3. контакт реле РПрВ включает злектропневматический вентиль ВТ: от кнопки «Управление общее», провод 107, клемма 1/29, провод 279, клемма ГП/27, контакт КФВ* или КФН*, клемма ГП/7, провод 281, клемма 1/18, провод 343, контакт РПрВ, провод 347, клемма 1/9, провод 349, катушка вентиля ВТ, перемычки между вентилями, провод 118, клемма 2/18. Происходит торможение тепловоза.

Второй з. контакт реле РПрВ включается параллельно контакту реле PC в цепи питания реле РПрС, но через контакты контроллера. При снижении скорости тепловоза напряжение датчика Д упадет и реле PC отключится, но реле РПрС будет включено контактами РПрВ, следовательно, будут включены и реле РВТ, РПрВ, вентиль ВТ и звуковой сигнал ЗС.

Повторное включение гидропередачи и отключение вентиля торможения и звукового сигнала станет возможным лишь после перевода контроллера в нулевое положение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116  117  118  119  120  ..