содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Фильтр гидропередачи тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б
Фильтр откачивающего насоса и насоса системы
смазки (рис. 75) размещен в нижнем картере корпуса гидропередачи и
предназначен для очистки масла, поступающего к насосам.
Фильтр включает в себя две различные по принципу действия части:
магнитную и сетчатую. Магнитная часть очищает масло от стальной стружки
и пыли, а сетчатая — от металлических и неметаллических (немагнитных)
включений. Магнитная часть состоит из магнитов 8, изготовленных из
специальной магнитной стали и собранных на латунном стержне 4. Между
магнитами проложены стальные шайбы 7.
В сетчатую часть фильтра
9 входит металлическая сетка и сварной каркас.
Магнитная часть привертывается к крышке 12 стержнем 4 и гайкой 6. Крышка
с фильтрующими элементами с помощью шпилек крепится к чугунному корпусу
10. На резьбовую часть корпуса навертывается всасывающий патрубок
1. В цилиндрическую расточку корпуса 10 запрессована втулка
5, являющаяся гнездом клапана
3 и опорой фильтрующих элементов. Клапан 3 закрывается под действием
пружины 2 при снятии фильтрующих элементов для очистки и предотвращает
вытекание масла из крышки нижнего картера.
Уплотнение по корпусу фильтра осуществляется прокладками 13 и 11.
Рис. 75. Фильтр откачивающего насоса:
1—патрубок всасывающий, 2—пружина клапана, 3 — клапан, 4 — стержень, 5 —
втулка, 6 — гайка, 7 — шайба; 8 —магнит, 9 — сетка; 10 — корпус фильтра;
11, 13 —
прокладки; 12 — крышка
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|