Фильтр гидропередачи тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

 

Фильтр гидропередачи тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

 

 

 Фильтр откачивающего насоса и насоса системы смазки (рис. 75) размещен в нижнем картере корпуса гидропередачи и предназначен для очистки масла, поступающего к насосам.

Фильтр включает в себя две различные по принципу действия части: магнитную и сетчатую. Магнитная часть очищает масло от стальной стружки и пыли, а сетчатая — от металлических и неметаллических (немагнитных) включений. Магнитная часть состоит из магнитов 8, изготовленных из специальной магнитной стали и собранных на латунном стержне 4. Между магнитами проложены стальные шайбы 7.

В сетчатую часть фильтра
9 входит металлическая сетка и сварной каркас.
Магнитная часть привертывается к крышке 12 стержнем 4 и гайкой 6. Крышка с фильтрующими элементами с помощью шпилек крепится к чугунному корпусу 10. На резьбовую часть корпуса навертывается всасывающий патрубок

1. В цилиндрическую расточку корпуса 10 запрессована втулка

5, являющаяся гнездом клапана

3 и опорой фильтрующих элементов. Клапан 3 закрывается под действием пружины 2 при снятии фильтрующих элементов для очистки и предотвращает вытекание масла из крышки нижнего картера.

Уплотнение по корпусу фильтра осуществляется прокладками 13 и 11.

 

 

 

 

 

Рис. 75. Фильтр откачивающего насоса:
1—патрубок всасывающий, 2—пружина клапана, 3 — клапан, 4 — стержень, 5 — втулка, 6 — гайка, 7 — шайба; 8 —магнит, 9 — сетка; 10 — корпус фильтра; 11, 13 —
прокладки; 12 — крышка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..