содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Подпорный клапан гидропередачи тепловозов ТГМ3А,
ТГМ3Б
Устанавливается в верхнем картере корпуса
гидропередачи и служит для поддержания постоянного давления масла в
системе смазки.
Масло от питательного насоса по каналам в корпусе гидропередачи проходит
через отверстия в стакане 6 (рис. 74), и при превышении давления свыше
установленного (2 кПсм2) клапан 1 открывается и происходит слив части
масла в картер. При падении давления в системе смазки ниже
установленного (1,5 кГсм2) клапан 1 под действием пружины 5 закрывается
и слив масла прекращается. Усилие пружины передается клапану через
шпильку 8 с упорной шайбой и гайкой. Опорой для пружины является шайба
4.
Подпорный клапан по корпусу уплотняется резиновым кольцом 2 круглого
сечения и прокладкой 7. Снаружи клапан закрывается фланцем трубы,
подводящей масло от холодильника на тепловозе.
Рис. 74. Подпорный клапан:
1—клапан, 2—кольцо уплотнительное, 3—шплинт, 4 — шайба упорная; 5 —
пружина, 6- стакан; 7—прокладка;
8 — шпилька
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|