Подпорный клапан гидропередачи тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Подпорный клапан гидропередачи тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

 

 

 Устанавливается в верхнем картере корпуса гидропередачи и служит для поддержания постоянного давления масла в системе смазки.

Масло от питательного насоса по каналам в корпусе гидропередачи проходит через отверстия в стакане 6 (рис. 74), и при превышении давления свыше установленного (2 кПсм2) клапан 1 открывается и происходит слив части масла в картер. При падении давления в системе смазки ниже установленного (1,5 кГсм2) клапан 1 под действием пружины 5 закрывается и слив масла прекращается. Усилие пружины передается клапану через шпильку 8 с упорной шайбой и гайкой. Опорой для пружины является шайба 4.

Подпорный клапан по корпусу уплотняется резиновым кольцом 2 круглого сечения и прокладкой 7. Снаружи клапан закрывается фланцем трубы, подводящей масло от холодильника на тепловозе.
 

 

 


 

Рис. 74. Подпорный клапан:
1—клапан, 2—кольцо уплотнительное, 3—шплинт, 4 — шайба упорная; 5 — пружина, 6- стакан; 7—прокладка;
8 — шпилька

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..