Приводной вал гидропередачи тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

Приводной вал гидропередачи тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

 

 

 На вал 11 (рис. 56) насажен блок шестерен 7 и 8, подшипники 6 и 9 и фланец-шкив 1. Через подшипники 6,9 и стаканы 5, 10 вал опирается на стенки корпуса гидропередачи. Шестерни 7 и 8 посажены с натягом на цилиндрические шейки вала, а фланец-шкив 1 насажен с натягом на конус.

Роликоподшипники 9 воспринимают радиальные усилия. Они посажены на вал на тугой посадке, а в стаканы — на скользящей посадке. Шарикоподшипник 6 предназначен для восприятия осевых усилий и установлен в стакане 5 с зазором. Проставное кольцо между подшипниками и стакан 10 имеют отверстия, по которым из каналов корпуса подается масло для смазки подшипников. Через отверстия в стакане 5 отработанная смазка сливается.

Для крепления подшипников в осевом направлении к корпусу гидропередачи болтами привертывается крышка 4 с шайбой 2 и сальниковой набивкой 3 из прографиченного асбестового шнура.

 

 

 

 

 

Рис 56 Приводной вал
1 — фланец шкив 2— шайба нажимная, 3— набивка 4 — крышка, 5 10 — стаканы, 6 — шарикоподшипник 7, 8 — шестерни, 9 — роликоподшипник, 11— вал

 

Рис 57 Схема расположения колес и лопаток в круге циркуляции гидротрансформатора I— направляющий аппарат II   2 — направляющий аппарат 1, 3 — турбинное колесо 4 — насосное колесо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..