ГЛАВНЫЕ УЗЛЫ ГИДРОПЕРЕДАЧИ тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

ГЛАВНЫЕ УЗЛЫ ГИДРОПЕРЕДАЧИ тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

 



Корпус. Корпус (рис. 55) состоит из пяти основных частей: крышку, двух промежуточных корпусов, верхнего и нижнего картеров и имеет четыре плоскости соединения (разъема), которые проходят по осям расположения валов. На торцовых стенках корпуса и внутренних перегородках выполнены места для подшипниковых опор валов и крепления других узлов к корпусу.

Плоскости разъемов корпуса гидропередачи стягиваются болтами, по которым для большей гарантии плотности укладывается шелковый шнур уел. № I ГОСТ 1768—54 на клею герметике ГОСТ 13489—68.

В стенки корпуса вмонтированы стальные трубы для подачи рабочей жидкости к гидроаппаратам, а также масла к местам смазки подшипников и шестерен. Внутренние плоскости стенок корпуса передачи образуют полости для размещения гидроаппаратов зубчатых редукторов первой и второй ступеней, реверс-режимного редуктора и редуктора раздаточного вала, а также запаса рабочей и смазывающей жидкости.

Верхняя часть корпуса — крышка 1 — наверху имеет люк с фланцем для возможности установки редуктора дополнительного отбора мощности.

Промежуточный корпус 2 служит опорой приводного вала и вала отбора мощности и в то же время крышкой для главного вала. На его боковом люке

предусмотрено место для установки блока электрогидравлических вентилей, здесь же расположены четыре гнезда захватных крюков.

Корпус 3 является основанием для установки главного вала гидропередачи. Главный вал в трех средних порах крепится бугелями, а в крайних опорах прижимается корпусом 2. На наружных боковых поверхностях стенок корпуса 3 крепятся опоры (кронштейны) гидропередачи для установки ее на тепловозе.

Верхний картер 4 является основной емкостью для рабочей и смазывающей жидкости, в нем устанавливаются вторичный вал, вал реверса и питательный насос. Нижний картер 5 служит дополнительной емкостью для рабочей и смазывающей жидкости, а также основанием для установки раздаточного (выходного) вала и насоса системы смазки.

 

 

 

 

Рис. 55. Корпус гидропередачи
I—крышка; 2 — корпус промежуточный, 3 — корпус средний, 4 —картер верхний, 5 — картер нижний, 6—картер питательного насоса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..