|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Вспомогательный топливоподкачивающий насос дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б
Для подвода топлива к топливному насосу
дизеля под давлением применяется вспомогательный топливоподкачивающий
насос, устанавливаемый на раме тепловоза, слева от дизеля.
Топливоподкачивающий насос смонтирован на одной плите с
электродвигателем и соединен с ним при помощи кулачковой муфты с
крестообразной резиновой проставкой, образуя топливоподкачивающий
агрегат, унифицированный с таким же агрегатом тепловозов ТЭЗ, ТЭ7 и др.
Электродвигатель агрегата работает от аккумуляторной батареи или
вспомогательного генератора (при работающем дизеле). Для его пуска
необходимо нажать кнопочный выключатель на пульте управления машиниста
при включенном рубильнике батареи.
Демпфер пластинчатый дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б
В связи с тем, что в магистрали подвода топлива к насосу высокого давления наблюдается пульсирующее давление, для предохранения от разрушения чувствительного датчика дистанционного электрического манометра перед ним ставят гаситель пульсаций давления — пластинчатый демпфер (рис. 45). Он состоит из корпуса 8 и пластин б и 7 с отверстиями диаметром 1 мм. Размеры демпфера, количество пластин и диаметр отверстий подобраны экспериментальным путем, исходя из фактически имеющихся частот колебаний в системе. Гашение пульсаций давления происходит за счет многократного дросселирования топлива, проходящего через отверстия в пластинах. При сборке демпфера отверстия в соседних пластинах
должны располагаться в диаметрально противоположных положениях. Пружина
2 служит для предотвращения самопроизвольного отворачивания пробки 4.
Рис. 45. Демпфер пластинчатый:
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|