Фильтр грубой очистки дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

 

Фильтр грубой очистки дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

 

 

 На всасывающей трубе перед топливоподкачивающим насосом установлен двойной сетчатый фильтр, грубой очистки. На тепловозах до № 1000 применялся двойной сетчатонабивной фильтр, в котором полость между внутренней и наружной сетками заполнялась хлопчатобумажными концами (путанка №60).

На последующих тепловозах стоит двойной сетчатый фильтр другой конструкции (рис. 44). Засасываемое через фильтр топливо по каналам корпуса 1 поступает к наружным поверхностям цилиндрических сетчатых секций 3 и 4. Пройдя сетки и очистившись, топливо поступает во внутренние полости секций, а затем по среднему каналу в корпусе выходит из фильтра.

Для очистки фильтра необходимо слить отстой, отвернув на несколько оборотов пробку 11 на каждом колпаке 5, а затем отвернуть стяжной болт 9 и разобрать фильтр, сняв колпаки 5 и фильтрующие секции 3 и 4. При сборке фильтра после очистки необходимо обращать внимание на правильную установку пружины 7 и качество уплотнительных прокладок 2, 8 и 10.

 

 

 

Рис. 44. Фильтр грубой очистки топлива:
1 — корпус, 2, 8, 10—прокладки, 3—секция внутренняя; 4—секция наружная, 5 —колпак, 6 — проставка, 7 — пружина. 9—болт стяжной, пробка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..