На всасывающей трубе перед
топливоподкачивающим насосом установлен двойной сетчатый фильтр, грубой
очистки. На тепловозах до № 1000 применялся двойной сетчатонабивной
фильтр, в котором полость между внутренней и наружной сетками
заполнялась хлопчатобумажными концами (путанка №60).
На последующих тепловозах стоит двойной сетчатый фильтр другой
конструкции (рис. 44). Засасываемое через фильтр топливо по каналам
корпуса 1 поступает к наружным поверхностям цилиндрических сетчатых
секций 3 и 4. Пройдя сетки и очистившись, топливо поступает во
внутренние полости секций, а затем по среднему каналу в корпусе выходит
из фильтра.
Для очистки фильтра необходимо слить отстой, отвернув на несколько
оборотов пробку 11 на каждом колпаке 5, а затем отвернуть стяжной болт 9
и разобрать фильтр, сняв колпаки 5 и фильтрующие секции 3 и 4. При
сборке фильтра после очистки необходимо обращать внимание на правильную
установку пружины 7 и качество уплотнительных прокладок 2, 8 и 10.