Клапан слива топлива, лючки, пробки дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Клапан слива топлива, лючки, пробки дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

 

 

 Для спуска отстоя из подвесных топливных баков и соединяющей их трубы имеются клапаны слива топлива (рис. 43). Все детали клапана, кроме прокладки 5 и кольца 4, стальные, прокладка медная, кольцо латунное. Шарик 3 стандартный—Ш1"Р ГОСТ 3722—54. Для спуска отстоя или слива топлива пробка 6 снимается и ввертывается наконечник со шлангом. При завинчивании наконечник отжимает шарик от кольца и топливо сливается через шланг.

На боковых стенках подвесных баков имеются лючки (пробки) 30 для промывки, а в днище баков—сливные пробки 35 (см. рис. 41). Промывка верхнего бака производится через заливные горловины при снятых сетчатых фильтрах.
 

 

 

 

 

 

 

Рис. 43. Клапан слива топлива
1—корпус, 2—пружина 3 — шарик, 4— кольцо, б — прокладка
6 — пробка

 

 

 

 

Фильтр заправочной горловины дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

 

 

 В заправочные горловины топливного бака под кабиной (а также в горловину масляного бака дизеля) вставлен сетчатый фильтр 7 (см. рис. 35), предназначенный для задержки грубых механических частиц диаметром более 1,5 мм.

Фильтр закреплен в горловине с помощью гайки, имеющей наружную коническую резьбу диам 4". Наружная сетка с приваренными кольцом и донышком является каркасом фильтра. Она изготовляется из перфорированного стального листа толщиной 1,5 мм с диаметром отверстий 10 мм. Внутренняя сетка изготовляется из стального перфорированного листа с диаметром отверстий 1,5 мм. Для предохранения от коррозии детали фильтра цинкуются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..