Топливные баки дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

Топливные баки дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

 

 

 

 Топливо на тепловозе размещено в трех баках (см.рис. 41) общей емкостью 3 200 л. Бак 2 установлен на раме тепловоза (под кабиной машиниста), емкость его 1 600 л. Два боковых бака емкостью по 800 л каждый, подвешены под рамой тепловоза на специальных кронштейнах и закреплены болтами. Все три бака соединены между собой трубами и являются сообщающимися сосудами. Размещение топлива в трех баках вызвано конструктивной особенностью тепловоза с гидропередачей. Гидропередача с карданным приводом к осевым редукторам тележек занимает среднюю часть тепловоза, что не позволяет разместить подвесной бак по всей ширине рамы, как это осуществляется на тепловозах с электрической передачей.

Топливные баки свариваются из стальных листов толщиной 4—5 мм. Для защиты от коррозии внутренние стенки бака фосфатируются и окрашиваются нитроэмалью. Заполняются баки топливом через горловины 3 верхнего бака, расположенные с обеих сторон тепловоза. В горловины вставлены сетчатые фильтры.

Уровень топлива в баках замеряется щупом 36, установленным на правом подвесном баке. Труба щупа выступает над площадкой выше уровня топлива в верхнем баке, чтобы оно не вытекало при заполненных баках. На боковых стенках верхнего топливного бака, вблизи заправочных горловин, имеются смотровые стекла 4 для контроля уровня топлива, главным образом при заправке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..