Бак масляный с теплообменником дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

Бак масляный с теплообменником дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

 

 

 

 Сборником масла системы смазки дизеля служит масляный бак (рис. 35), в который заправляется 225 л масла, что составляет примерно 2/3 всего объема бака Остальная часть, находящаяся выше заливной горловины 4, служит для свободного выделения из масла воздуха и паров масла, которые поступают в бак вместе с маслом, откачиваемым из нижнего картера дизеля. Рейка маслоизмерителя 5 имеет две метки, соответствующие верхнему и нижнему (допускаемому при работе) уровням масла.

В масляный бак встроен двухходовой теплообменник, состоящий из двух трубных решеток 3, приваренных к бововым стенкам бака, и 56 трубок, вваренных в эти решетки. В левой крышке 1 бака имеется перегородка, опирающаяся на резиновую прокладку 2 и разделяющая крышку на две полости. Вода, поступающая в нижнюю полость левой крышки, проходит по половине пучка трубок к правой крышке 9, а затем возвращается по остальным трубкам в верхнюю полость левой крышки масляного бака.

Для осмотра и промывки внутренней полости бака и трубного пучка служит люк 10

 

 

 

 

 

Рис 35 Бак масляный:
1 — крышка с перегородкой, 2 11— прокладки, 3— трубная
решетка 4 — заливная горловина, 5 — маслоизмеритель, 6 — транспортировочные скобы, 7 — сетчатый фильтр, 8 — трубка теплообменника, 9—крышка, 10 — люк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..