Принцип работы маслонагнетающего насоса с центрифугой дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 


Принцип работы маслонагнетающего насоса с центрифугой дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

 

 

 

 

 Через приемный патрубок 21, ввернутый в корпус насоса, масло поступает во впадины зубьев нагнетающих шестерен 17 и 28 насоса. При вращении шестерен масло переносится от периферии расточек под шестерни в корпусе и поступает в полость нагнетания Д, которая сообщается с каналом Ж, перекрытым редукционным клапаном 21 с полостью всасывания. Из полости нагнетания Д масло по кольцевому сечению между валиком центрифуги и внутренней поверхностью цапфы 31 наружного барабана поступает во внутреннюю полость конуса 6 и затем через отверстие Л во внутренний барабан 5, в котором происходит первичное центрифугирование масла. Через отверстие Е масло, вращаясь вместе с ротором центрифуги, попадает в наружный барабан 4, вторично центрифугируется и через отверстия М и внутреннюю полость валика центрифуги проходит в полость Г.

Из полости Г по двум каналам, заглушенным с торцов пробками, и по двум каналам, просверленным в бобышках 19 крышки насоса, масло поступает в совпадающие с этими каналами два сверления верхнего картера и далее в распределительный канал верхнего картера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..