Пружинный амортизатор дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Пружинный амортизатор дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

 

 

 

 Состоит из поводка 1 (рис. 15) и венца амортизатора 2, в пазах которого размещаются цилиндрические пружины 4 и 5. Обе пружины распирают две опоры 3, которые своими цилиндрическими поверхностями прилегают к соответствующим выступам венца и поводка. В канавках между выступами установлены цилиндрические ролики 6. Ролики обеспечивают центровку венца относительно поводка, давая венцу возможность некоторого углового перемещения, возникающего при деформации амортизирующих пружин под влиянием изменения величины передаваемого крутящего момента, и кроме того, фиксируют его в осевом направлении.

Предохранение от возможного перемещения опор пружин в направлении оси венца обеспечивается с обеих сторон упорными планками 7, прикрепленными к поводку болтами.

Поводок центрируется по внутреннему диаметру на носке коленчатого вала и крепится призонными болтами к фланцу вала. Венец амортизатора имеет шлицы для соединения с муфтой вала носка отбора мощности.

 

 

 

 

Рис. 15. Амортизатор:
1—поводок, 2—венец, 3—опора пружины; 4 — пружина большая: 5 —пружина малая; 6—ролик. 7 — планка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..