ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИЗЕЛЯ М753Б

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИЗЕЛЯ М753Б - часть 2

 

 

Топливная система ДИЗЕЛЯ М753Б

 

 

Топливный насос (один;........1ипа ТН-12М, 12-плунжерный с диаметром плунжера 13 мм я ходом плунжера 12 мм. Передаточное число к топливному насосу 0,5, направление вращения (если смотреть со стороны привода) левое

Топливные фильтры два) ......Войлочные, работающие
параллельно

Форсунки (двенадцать)........Закрытого типа, с гидравлически управляемой иглой и распылителем Охи,35x140° с выходом распыливающих отверстий на рабочий конус; затяжка пружины форсунки 200±3 кГ/см1

Регулятор (один)1 . ......Всережимный, непрямого действия, с упруго присоединенным катарактом и гидравлическим упором пуска, ограничивающим заброс оборотов при пуске дизеля

Давление топлива перед топливным насосом на режиме номинальной мощности, кГ/см2 ....................Не ниже 2
 


Опережение подачи топлива в градусах
 


угла поворота коленчатого вала, град 27—29 до  в.м.т

 

 

 

Система смазки ДИЗЕЛЯ М753Б

 

Маслонагнетающий насос (одни) . . . Шестеренчатый, с центрифугой, передаточное число к маслонагнетающему насосу 1,876 передаточное число к палу центрифуги 2,93

 

 

Маслооткачивающий насос (один) ....Шестеренчатый, с двумя полостями откачивания, передаточное число к маслооткачивающему насосу 1,875

 

 

Масляные фильтры (два)...........Один — на входе, второй—на выходе; сдвоенные сетчатые

 

 

Давление масла в главной магистрали при установившейся работе дизеля на режиме номинальной мощности, кГ/см2

 

 

Температура выходящего масла, °С ........Не выше  95

 

Рекомендуемая температура входящего масла, °С............................55—60

 

 

 

 

Система охлаждения ДИЗЕЛЯ М753Б

 

 

 

Охлаждение дизеля и выпускных кол лекторов ......Водой, приготовленной в соответствии с инструкцией Главного управления локомотивного хозяйства МПС № 232304 от 30 марта 1961 г. Для двигателей с алюминиевыми блоками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..