ОЧИСТКА ФИЛЬТРОВ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

ОЧИСТКА ФИЛЬТРОВ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3



§ 62. Промывку секций сетчатых фильтров масляной системы производить поочередно, перекрывая разбираемую секцию от масляной магистрали рукояткой фильтра. Перед выемкой сердечника фильтра спустить масло через пробку в нижней части корпуса фильтра. Выемку сердечника и его разборку производить осторожно, чтобы не повредить фильтрующие сетки и тарелки.

При разборке тщательно осмотреть фильтрующие сетки масляного фильтра на выходной магистрали, при этом слитое масло из корпуса фильтра рекомендуется профильтровать через шелковое полотно.

При обнаружении блесток свинцовистой бронзы или других металлических частиц дизель к дальнейшей работе не допускать, подвергнуть более тщательной проверке и выяснить причину появления блесток;

поместить фильтрующие элементы в ванну с осветительным керосином и промыть их при помощи мягкой волосяной щетки. Для лучшей очистки промывку производить последовательно в двух ваннах;

после промывки фильтрующие элементы продуть сжатым воздухом;

сетки фильтров не должны иметь обрыва. Неисправные сетки заменить;

перед установкой собранного сердечника тщательно промыть внутренние полости корпуса фильтра.
 

 

 

§ 63. Разборку и промывку снятых с дизеля топливных фильтров производить в следующем порядке:

а) отсоединить подводные и отводные трубки;

б) отвернуть гайку на крышке фильтра;

в) снять стакан фильтра и вынуть из него фильтрующий элемент в сборе;

г) фильтрующий элемент промыть снаружи, после чего разобрать и снять фетровые пластинки. Каждую пластинку тщательно промыть и затем хорошо отжать;

д) шелковый чехол с сетки не снимать, сетку фильтра с чехлом промыть только снаружи (во избежание загрязнения внутренней поверхности). После промывки проверить состояние шелкового чехла, при наличии повреждений ткани чехол заменить новым;

е) очистить корпус фильтра от грязи и хорошо промыть. При сборке фильтров после промывки строго соблюдать чистоту. После установки фильтров топливную систему заполнить топливом (включить топливоподкачивающий насос) и удалить из системы воздух.

§ 64. В сетчатонабивных фильтрах фильтрующий материал заменить новым, каркас и все детали промыть чистым дизельным топливом. После промывки каркаса детали обдуть сжатым воздухом.

Для набивки сетчатонабивных фильтров применять хлопчатобумажную пряжу № 60 гребенного прочеса ГОСТ 1119—54. Набивка должна быть однородной, сухой, освобожденной от всяких загрязнений и от примесей толстых ниток, трикотажных и шелковых отходов и плотных мотков. Набивку в каркасе фильтра распределять равномерно, без местных уплотнений и незаполненных пространств. Закладывать 0,5 кг набивки.

§ 65. Промывку, очистку кассет воздушных фильтров (на дизеле в стенках кузова) производить на типовом оборудовании в такой последовательности:

а) выварить кассеты в специальном растворе, подогретом до 90— 95° С в течение 15—20 мин. Перед выгрузкой фильтров пену и жировой слой, скопившиеся на поверхности раствора, удалить через сливной патрубок ванны;

б) прополоскать кассеты в ванне с чистой водой;

в) продуть кассеты сжатым воздухом;

г) просушить кассеты в сушильном шкафу при температуре 90— 100° С в течение 3—5 мин;

л) погрузить кассеты в ванну со смесью для промасливания, подогретую до 40—50° С, и выдержать 2—3 мин;

е) положить кассеты на угольники ванны в горизонтальное положение и выдержать до прекращения обильного стекания смеси с сеток (в течение 30—60 мин);

ж) просушить секции после промасливания в сушильном шкафу в течение 2—3 мин.

В состав раствора для выварки кассет воздушных фильтров входят компоненты (в%): кальцинированная сода— 1, жидкое стекло— 1, мыло—1, хромпик — 0,1.

 

 

Для выварки кассет воздушных фильтров разрешается также применять 3—4%-ный раствор нетролатума или 2—3%-ный раствор моечной пасты.

Смену раствора в ванне для выварки и чистой воды в ванне для прополаскивания кассет воздушных фильтров производить не реже одного раза в смену при условии непрерывной их эксплуатации.

Для промасливания сеток кассет воздушных фильтров применять смесь дизельного масла с кулисной смазкой (9:1 по весу) или 82% дизельного масла, 8% керосина и 10% технического вазелина.

При установке кассет воздушных фильтров проверить наличие и состояние уплотнительных войлочных прокладок между корпусом и кассетами. После установки проверить надежность крепления кассет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..