ЧЕРЕЗ ОДИН МАЛЫЙ ПЕРИОДИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ТЕПЛОВОЗА
ТГМ3
По гидромеханической передаче
Отсоединить трубки подвода масла к узлу уплотнения вала фрикционов,
снять стакан узла уплотнения. Проверить состояние чугунных
уплотнительных колец (отсутствие торцового износа, поломки Г-образного
замка) и их упругости. Снять круглую крышку, к которой крепится стакан
узла уплотнения, и квадратную крышку над муфтой второй передачи,
соблюдая при этом осторожность, чтобы никакие посторонние предметы не
попали внутрь КПП,
Надеть стакан узла уплотнения на хвостовик вала фрикционов и установить
его в положение, соответствующее рабочему.
От ручного маслонасоса подсоединить трубку к штуцеру подвода масла к
первой муфте, изменяя давление подкачиваемого масла от
0 до 7—8 атм и обратно; проверить плавность движения нажимного диска и
величину его хода, которая должна быть в пределах 13;— 22 мм. В случае
неплавного движения, заедания нажимного диска, заедания плунжеров или
несоответствия величины хода фрикционную муфту разобрать и устранить
причину неисправности.