ТЯГОВЫЕ КАЧЕСТВА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3 И ВЕСОВЫЕ НОРМЫ СОСТАВОВ

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

ТЯГОВЫЕ КАЧЕСТВА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3 И ВЕСОВЫЕ НОРМЫ СОСТАВОВ

 


I. Тяговые и экономические качества тепловоза ТГМЗ характеризуются следующими данными.

Маневровый режим:

а) максимальная скорость тепловоза () 30,6 км/ч;

б) максимальная касательная сила тяги (Fk) при трогании с места, ограниченная сцепным весом тепловоза (Рсц) 68 т, при коэффициенте сцепления () 0,33 равна 20 400 кг;

в) наименьшая длительная скорость движения при силе тяги 20 400 кг, ограниченная холодильной установкой, 2 км/ч\

г) переход с первой передачи на вторую осуществляют при V—13,6 км/ч, а со второй передачи на первую у=10— 12 км/ч.

Поездной режим:

а) максимальная скорость тепловоза (Uмакс) 61,6 км/ч)

б) максимальная сила тяги (FK) при трогании с места равна 14 100 кг;

в) скорость движения тепловоза при силе тяги (FK) 8 900 кг, ограниченная холодильной установкой, равна 15 км/ч',

г) переход с первой передачи на вторую осуществляется при и=28 км/ч, а со второй передачи на первую при v=25 км/ч.

Максимальный коэффициент полезного действия тепловоза (т]) равен 27,8%.

II. Весовые нормы составов.

Согласно расчетным тяговым характеристикам для маневровых тепловозов ТГМЗ устанавливаются следующие весовые нормы груженых составов (для порожних составов они снижаются на 25%):

Маневровый режим на подъеме до 90/00 — не более 1 000 т.

Поездной режим на магистральных путях МПС с подъемами до 90/00—не более 600 т.

Поездной режим на равнинном профиле с расчетными подъемами до 6°/со на заводских и тракциоиных путях МПС — не более 800 т.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..