ТЯГОВЫЕ КАЧЕСТВА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3 И ВЕСОВЫЕ НОРМЫ
СОСТАВОВ
I. Тяговые и экономические качества тепловоза ТГМЗ характеризуются
следующими данными.
Маневровый режим:
а) максимальная скорость тепловоза () 30,6 км/ч;
б) максимальная касательная сила тяги (Fk) при трогании с места,
ограниченная сцепным весом тепловоза (Рсц) 68 т, при коэффициенте
сцепления () 0,33 равна 20 400 кг;
в) наименьшая длительная скорость движения при силе тяги 20 400 кг,
ограниченная холодильной установкой, 2 км/ч\
г) переход с первой передачи на вторую осуществляют при V—13,6 км/ч, а
со второй передачи на первую у=10— 12 км/ч.
Поездной режим:
а) максимальная скорость тепловоза (Uмакс) 61,6 км/ч)
б) максимальная сила тяги (FK) при трогании с места равна 14 100 кг;
в) скорость движения тепловоза при силе тяги (FK) 8 900 кг, ограниченная
холодильной установкой, равна 15 км/ч',
г) переход с первой передачи на вторую осуществляется при и=28 км/ч, а
со второй передачи на первую при v=25 км/ч.
Максимальный коэффициент полезного действия тепловоза (т]) равен 27,8%.
II. Весовые нормы составов.
Согласно расчетным тяговым характеристикам для маневровых тепловозов
ТГМЗ устанавливаются следующие весовые нормы груженых составов (для
порожних составов они снижаются на 25%):
Маневровый режим на подъеме до 90/00
— не более 1 000 т.
Поездной режим на магистральных путях МПС с подъемами до 90/00—не
более 600 т.
Поездной режим на равнинном профиле с расчетными подъемами до 6°/со на
заводских и тракциоиных путях МПС — не более 800 т.