содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
Приложение 6.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЦЕНТРОВКЕ ВАЛОВ ДИЗЕЛЯ И
ГИДРОПЕРЕДАЧИ тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл
При установке силовых механизмов на раму тепловоза при ремонте
необходимо руководствоваться соответствующими чертежами. Если после
ремонта на тепловоз устанавливается та же гидропередача, которая стояла
раньше, то она должна быть установлена на прежнее место, определяемое
двумя контрольными штифтами. Центровку валов гидропередачи и дизеля
производят с точностью: несоосность не более 0,3 мм, непараллельность
фланцев не более 0,3 мм на диаметре 230 мм.
Порядок работы при центровке. Установите и закрепите на фланце УГП
приспособление для центровки и закрепите на нем два индикатора (рис.
64). Вращая фланец гидропередачи, проверьте по индикаторам несоосность и
непараллельность в четырех диаметрально противоположных точках.
Перемещением дизеля в горизонтальной плоскости, постановкой прокладок
под опоры дизеля и прокладок под
опоры гидропередачи установите допустимые размеры
непараллельности и несоос-ности. Окончательно закрепите дизель и
передачу. Проверьте центровку.
Если на тепловоз устанавливается новая гидропередача и отверстия в
опорных кронштейнах не совпадают С отверстиями под шпильки в опорах, то
в этом случае их заглушите заваркой, а после центровки просверлите новые
по отверстиям в кронштейнах.
Рис. 64. Приспособление для центровки дизеля и
УГП:
1 — кольцо установочное; 2 — индикатор; 3 — штанга; 4 — втулка; 5 —
валик; 6 — винт; 7 — оправка; 8 — шпилька; 9 — гайка; 10, 11 — болты
содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
|