Регулировка регулятора давления ЗРД и уход за компрессором тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116  117  118  119  120  .. 

 

 

Регулировка регулятора давления ЗРД и уход за компрессором тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл



Компрессор должен поддерживать давление воздуха в главных резервуарах 0,75-0,9 МПа (7,5-9,0 кгс/см2) Эту функцию выполняет регулятор давления ЗРД (см. рис. 44), который при повышении давления питательной магистрали до 0,9 МПа (9,0 кгс/см2) пропускает воздух в клапан холостого хода, соединяющий компрессор с атмосферой. При давлении в питательной магистрали 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) регулятор давления отключает клапан холостого хода, включая в работу компрессор.

Предельные давления воздуха в главных резервуарах регулируйте так: как только давление в главных резервуарах будет 0,9 МПа (9,0 кгс/см2), вращайте регулировочный стержень 5 против часовой стрелки до тех пор, пока выключится компрессор Как только давление в главных резервуарах упадет до 0,75 МПа (7,5 кгс/см2), следует вращать правый стержень 9 по часовой стрелке до момента включения компрессора. Затем стержни 5 и 9 необходимо закрепить контргайками.

Длительная нормальная работа компрессора может быть обеспечена только при внимательном ежедневном наблюдении за его работой, а также при своевременном устранении неисправностей и принятии профилактических мер для их предупреждения. Уровень масла в картере компрессора в процессе эксплуатации должен быть в пределах рисок на щупе. Заправляйте его чистой, хорошо профильтрованной смазкой. Во время эксплуатации следите за сохранением зазоров между сопрягаемыми деталями и чистотой каналов, по которым поступает смазка к подшипникам. Увеличение зазоров сопровождается появлением стуков.

Для обеспечения нормальных условий работы деталей, кривошипношатунного механизма во время эксплуатации не допускайте полной нагрузки нового или отремонтированного компрессора без предварительной обкатки, а также продолжительной работы при перегрузке, перегрева и работы с ненормальными стуками и шумом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116  117  118  119  120  ..