содержание ..
111
112
113
114
115
116
117
118
..
Дюритовые соединения, трубопроводы, сливные
пробки и краны дизеля 211Д-ЗМ тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл
Плотность соединений трубопроводов топливной, масляной и водяной систем
проверьте при работающем дизеле. При осмотрах замените разбухшие или
поврежденные дюритовые шланги и хомуты. Периодически проверяйте затяжку
гаек штуцерных соединений и контргаек на вентилях. Сливные пробки и
краны периодически открывайте и прочищайте отверстия, а также прочищайте
контрольные отверстия блоков цилиндров.
Очистка воздухоочистителя дизеля 211Д-ЗМ и
промывка кассет воздушных фильтров тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл
Воздухоочиститель можно очищать при снятом люке кузова (вместе с
фильтром) и без снятия люка кузова, для чего: слейте грязное масло из
корпуса, вывернув пробки и ввернув наконечник шланга; снимите корпус и
кассету; разберите корпус и очистите его детали; промойте кассету в
керосине, опуская ее в ванну капроновой набивкой вниз. После этого
кассету необходимо продуть сжатым воздухом со стороны проволочных сеток
и выдержать в горизонтальном положении в течение 20—30 мин для стекания
керосина. Соберите все элементы фильтра в обратном порядке, обратив
внимание на качество и правильную установку уплотнительных рамок и
манжет. При этом вырез в опорной рамке кассеты должен совпадать со
штифтом в перемычке корпуса воздухозаборника, приваренного к люку
кузова. Только такое положение кассеты обеспечивает стекание масла в
поддон фильтра. Заправьте фильтры маслом.
Промывку кассет воздушных фильтров в стенках кузова производите на
типовом оборудовании в такой последовательности:
выварите кассеты в течение 15—20 мин в специальном растворе, подогретом
до температуры 90-95 °С. Перед выгрузкой фильтров пену и жировой слой,
скопившийся на поверхности раствора, удалите через сливной патрубок
ванны;
прополощите кассеты в ванне с чистой водой; продуйте сжатым воздухом и
просушите в шкафу при температуре 90-100 °С в течение 3-5 мин;
затем погрузите кассеты на 2—3 мин в ванну со смесью для промас-ливания,
подогретой до температуры 40—50 °С; положите кассеты на угольники ванны
в горизонтальное положение и выдержите до прекраще-ния обильного
стекания смеси с сеток (в течение 30-60 мин). После про-масливания
секции просушите в шкафу в течение 2—3 мин.
Состав раствора для выварки кассет воздушных фильтров состоит из 1%
кальцинированной соды, 1% жидкого стекла, 1% мыла и 0,1% хромпика. Для
выварки кассет воздушных фильтров разрешается применять 3—4%-ный раствор
петролатума или 2—3%-ный раствор моечной пасты.
Порядок замены масла дизеля 211Д-ЗМ тепловозов
ТГМ4Б и ТГМ4Бл
После остановки дизеля необходимо сразу спустить масло из поддона,
фильтров, трубопроводов, отвернув сливные вентили. Затем промойте днище
поддона дизеля наливом через заливочную горловину 5—10 л дизельного
топлива с одновременным его спуском. После этого закройте сливные
вентили и залейте масло согласно карте смазки.
содержание ..
111
112
113
114
115
116
117
118
..
|