Вспомогательное оборудование. ТО тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

 


Вспомогательное оборудование. ТО тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл



Через 8 сут возьмите пробу масла компрессора и при содержании механических примесей более 0,08% масло замените. Масло в воздухоочистителе компрессора меняйте через 16 сут

Осмотрите швы приварки лопастей вентилятора и П-образных опор к диффузору холодильника и убедитесь, что в лопастях и швах нет трещин

При необходимости обдуйте секции холодильника сжатым воздухом (в летнее время)

Промойте воздушные фильтры кузова машинного помещения через пятнадцать ТО-1. В условиях сильной запыленности (100-500 мг/м3) промывку производите через каждые семь ТО-1

Обдуйте холодильник компрессора сжатым воздухом Проверьте дюритовые соединения и трубопроводы Проверьте крепление и состояние муфты вентилятора, крепление опоры двухмашинного агрегата и тумбы компрессора

Слейте отстой воды из корпуса воздушных фильтров дизеля

Проверьте затяжку амортизаторов кабины

 

 

Очистите воздушные фильтры Э-114сб. пневматической системы тепловоза

Проверьте манометры без снятия пломбы через каждые 6 мес и независимо от срока каждый раз при возникновении сомнений в правильности показаний

Один раз в год проверьте манометры после-ремонта и поставьте пломбы. Снимите и разберите всасывающий и нагнетательные клапаны первой и второй ступеней компрессора, очистите их от грязи и нагара

Проверьте крепления вентилятора компрессора, осмотрите лопасти

Выньте маслоприемник компрессора и разберите его. Очистите и промойте сетку и всасывающую трубку, разберите воздухоочиститель и масляный фильтр, промойте в бензине или керосине фильтрующие элементы, осушите и увлажните их компрессорным маслом

(Тлейте масло из картера компрессора, внутреннюю поверхность картера протрите салфетками и залейте свежее масло

Осмотрите воздухораспределитель песочной системы, прочистите отверстия форсунок песочниц

Проведите ревизию тормозного оборудования согласно инструкции МПС

Осмотрите воздушный резервуар снаружи. Воздушные резервуары необходимо пропарить или выщелочить с последующей промывкой горячей водой (промывайте 1 раз в год)

Снимите, разберите и осмотрите топливо-и маслоподкачивающий насосы; очистите и промойте маслоохладители дизеля и гидропередачи, после промывки проведите гидроиспытания

Промойте картер дизеля, Масляный фильтр, трубопровод, топливные баки, после промывки проверьте чистоту картера Снимите цилиндр с компрессора, осмотрите поршневые кольца, очистите днище, ручьи поршней и кольца от нагара, промойте и смажьте компрессорным маслом, осмотрите зеркало цилиндров; большие риски, задиры на зеркале зачистите мелкой шкуркой

Осмотрите и отрегулируйте шатунные подшипники компрессора, надежно зашплинтуйте шатунные болты Отремонтируйте клапаны компрессора. Смените клапанные пластины первой и второй ступеней независимо от их состояния

Осмотрите муфту соединения дизеля с УГП и компрессора с УГП. Проверьте центровку дизеля с УГП и компрессора с УГП в соответствии с приложениями 6 и 7 (первая проверка при текущем ремонте ТР-1).
 

При необходимости установки регулировочных прокладок под дизель (см. п. 8.4 части III) произведите внеочередную проверку центровки

Снимите компрессор с тепловоза, разберите его. Осмотрите, промерьте детали. Наиболее ответственные детали, указанные в инструкции но эксплуатации, подвергните дефектоскопии. Замените негодные, восстановите изношенные детали

Снимите, промойте, проверьте водяные секции холодильника

Осмотрите крепление кабины машиниста к раме тепловоза, кузова машинного помещения к раме тепловоза и к кузову охлаждающего устройства. При необходимости подтяните крепление (первую подтяжку производите через два ТО-3)

Осмотрите состояние сварных швов кронштейнов кабины, опирающихся на амортизаторы. При обнаружении трещин сварные швы вырубите и снова заварите

Осмотрите сварные швы приварки шайб амортизаторов кабины. При обнаружении трещин сварные швы вырубите и снова заварите

Осмотрите состояние сварных швов приварки кузова аккумуляторного помещения и кузова охлаждающего устройства к раме тепловоза. При обнаружении трещин сварные швы вырубите и снова заварите

Осмотрите сварные швы кронштейнов специального разъемного межкузовного соединения, находящихся на задней стенке кузова охлаждающего устройства

Проверьте состояние резиновых амортизаторов кабины. После осмотра каждый амортизатор должен быть установлен на ту опору, на которой он стоял До снятия. В случае выхода из строя одного амортизатора (потеря упругих свойств, отслоение резины от металла, наличие трещин) произведите замену всех четырех амортизаторов



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  ..