Промойте фильтр откачивающего насоса Промойте путевой фильтр,
установленный перед холодильником
Снимите масляный фильтр системы управления и промойте
Проверьте состояние внешних крепежных деталей (болтов, гаек, винтов,
шпилек), а при ослаблении подтяните и застопорьте
Проверьте работу фиксаторов сервоцилиндров путем подъема и опускания
шток^ фиксатора вручную, фиксатор в этом случае должен перемещаться без
заедания
Проверьте, нет ли заклинивания стержня механической блокировки; при
необходимости отрегулируйте его. Зазор между барабаном и стержнем
блокировки должен быть 0,5-0,8 мм
Проверьте крепление блокировочного клапана Прошприцуйте масленки
сервоципиндров смазкой Проверьте целость изоляции электропроводки,
состояние открытых частей электромонтажа. Пыль, грязь и масло с проводов
удалите. Устраните повреждение изоляции
Откройте крышки конечных выключателей фиксаторов, проверьте состояние
контактов и надежность подсоединения к ним проводов. При необходимости
отрегулируйте положение подвижной контактной колодки относительно
неподвижных контактов при нейтральном положении
Проверьте нажатие контактов на подвижную колодку, которое должно быть
4—6 Н (0,4—0,6 кгс)
Проверьте надежность крепления электропневматического вентиля, нет ли
утечки воздуха.
У вентилей, имеющих утечку воздуха, необходимо притереть клапаны.
Неисправные вентили заменить
Снимите крышки контактных барабанов сервоцилиндров. Проверьте состояние
контактов и надежность подсоединения проводов к ним. Загрязненные и
подгоревшие контакты зачистите стеклянной шкуркой. Контактное нажатие
должно быть 10—4 Н (1,0-0,4 кгс). Контакты в замкнутом положении должны
находиться посередине контактных пластин барабанов. При необходимости
контактное нажатие и положение контактов относительно контактного
барабана отрегулируйте путем смещения контактной стойки по лазам
кронштейна или смещения контактов по пазам панели Проверьте центровку
дизеля и УГП
Распломбируйте крышку блока переключения скоростей и проверьте состояние
контактов реле. Подгоревшие и загрязненные контакты зачистите мелкой
стеклянной шкуркой и протрите техническими салфетками, смоченными в
бензине. При этом следите за тем, чтобы не нарушать зазор контактов
реле. Зазор между замыкающими контактами 0,9—1,0 мм. Проверьте
правильность наладки реле переходов и реле ограничения скорости. Порядок
проверки изложен в инструкции по УГП
Проверьте состояние контактов реле гидродоворота. Проверьте выдержки
времени срабатывания этого реле и в случае необходимости отрегулируйте
Снимите блокировочный клапан, проверьте герметичность резиновых манжет,
при необходимости манжеты замените Проверьте крепление проводов, наличие
маркировки, целость изоляции. Недостающую маркировку полностью
восстановите в соответствии со схемой
Проверьте мегаомметром на 500 В сопротивление изоляции цепей
электроавтоматики (не ниже 0,3 МОм).
Пря проверке сопротивления на диодах и стабилитронах блока управления во
избежание их пробои необходимо поставить перемычки. При каждом текущем
ремонте ТР-1 необходимо вносить в технический паспорт гидропередачи в
графе ’’Сведения о работе” наработку гидропередачи в моточасах
На каждом втором текущем ремонте ТР-1 произведите ревизию сервоцилиндров
реверса. Для этого освободите
цилиндры от корпусов, замените манжеты, кольца
лоршней пропитайте в масле
Осмотрите пружины сервоцилиндров Риски на штоке зачистите. Проверьте
плотность посадки полумуфт на вертикальные валики. Перед сборкой рабочие
поверхности цилиндров смажьте смазкой ЦИАТИМ-201
Проведите ревизию фиксаторов сервоцилиндров.
При ревизии замените манжеты фиксаторов и смазку
Выньте, промойте и продуйте сжатым воздухом форсунки системы смазки (за
исключением форсунок смазки подвижных муфт)
Осмотрите без выемки из гидропередачи крепление рабочего колеса и шнека
питательного насоса
Проведите ревизию электрогидравлических вентилей Проведите ревизию
подвижных муфт валов вторичного реверса (осмотрите состояние подшипников
и крепление внутренних и наружных колец, зачистите забойные заусенцы по
торцам шлицев. Проверьте затяжку болта крепления рычага привода
подшипниковых муфт и реактивного болта, а также затяжку штуцерных
соединений на трубопроводах, подводящих масло от электрогидравлических
вентилей и золотниковой коробки)
Смените масло гидропередачи
Проверьте состояние пневматических воздухопроводов системы управления
реверс-режимного механизма.
Все неплотности соединений, приводящие к утечкам воздуха, устраните
Осмотрите привод питательного насоса. Проверьте состояние конических
зубчатых колес
Протрите днище нижнего и верхнего картеров гидропередачи через смотровые
люки салфетками, смоченными дизельным топливом или керосином
Снимите датчик скорости, проверьте плавность вращения его ротора и
наладки узлов гидроавтоматики
Проведите ревизию питательного насоса, обратив особое внимание на
состояние подшипников, износ звездочки и уплотнительного пояска рабочего
колеса
Заправьте гидропередачу турбинным маслом и проработайте на нем не менее
1 ч, затем слейте и заправьте свежим
Замерьте давление на форсунках системы смазки,
которое должно быть не менее 0,01 МПа (0.1 кгс/см2) на холостом ходу и
0,02 МПа (0,2 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала
дизеля
Узлы автоматики (блок переключения скорости, датчик скорости) снимите с
тепловоза, подвергните полной ревизии и проверьте их работу и наладку на
специальном стенде