ТО гидропередачи тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 109  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

 

 

ТО гидропередачи тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

 

 

 

 

 

 



Промойте фильтр откачивающего насоса Промойте путевой фильтр, установленный перед холодильником

Снимите масляный фильтр системы управления и промойте

Проверьте состояние внешних крепежных деталей (болтов, гаек, винтов, шпилек), а при ослаблении подтяните и застопорьте

Проверьте работу фиксаторов сервоцилиндров путем подъема и опускания шток^ фиксатора вручную, фиксатор в этом случае должен перемещаться без заедания

Проверьте, нет ли заклинивания стержня механической блокировки; при необходимости отрегулируйте его. Зазор между барабаном и стержнем блокировки должен быть 0,5-0,8 мм

Проверьте крепление блокировочного клапана Прошприцуйте масленки сервоципиндров смазкой Проверьте целость изоляции электропроводки, состояние открытых частей электромонтажа. Пыль, грязь и масло с проводов удалите. Устраните повреждение изоляции

Откройте крышки конечных выключателей фиксаторов, проверьте состояние контактов и надежность подсоединения к ним проводов. При необходимости отрегулируйте положение подвижной контактной колодки относительно неподвижных контактов при нейтральном положении
 

сервоцилиндров. Подгоревшие контакты конечного выключателя зачистите стеклянной шкуркой

Проверьте нажатие контактов на подвижную колодку, которое должно быть 4—6 Н (0,4—0,6 кгс)

Проверьте надежность крепления электропневматического вентиля, нет ли утечки воздуха.

У вентилей, имеющих утечку воздуха, необходимо притереть клапаны. Неисправные вентили заменить

Снимите крышки контактных барабанов сервоцилиндров. Проверьте состояние контактов и надежность подсоединения проводов к ним. Загрязненные и подгоревшие контакты зачистите стеклянной шкуркой. Контактное нажатие должно быть 10—4 Н (1,0-0,4 кгс). Контакты в замкнутом положении должны находиться посередине контактных пластин барабанов. При необходимости контактное нажатие и положение контактов относительно контактного барабана отрегулируйте путем смещения контактной стойки по лазам кронштейна или смещения контактов по пазам панели Проверьте центровку дизеля и УГП

Распломбируйте крышку блока переключения скоростей и проверьте состояние контактов реле. Подгоревшие и загрязненные контакты зачистите мелкой стеклянной шкуркой и протрите техническими салфетками, смоченными в бензине. При этом следите за тем, чтобы не нарушать зазор контактов реле. Зазор между замыкающими контактами 0,9—1,0 мм. Проверьте правильность наладки реле переходов и реле ограничения скорости. Порядок проверки изложен в инструкции по УГП

Проверьте состояние контактов реле гидродоворота. Проверьте выдержки времени срабатывания этого реле и в случае необходимости отрегулируйте

Снимите блокировочный клапан, проверьте герметичность резиновых манжет, при необходимости манжеты замените Проверьте крепление проводов, наличие маркировки, целость изоляции. Недостающую маркировку полностью восстановите в соответствии со схемой

Проверьте мегаомметром на 500 В сопротивление изоляции цепей электроавтоматики (не ниже 0,3 МОм).

Пря проверке сопротивления на диодах и стабилитронах блока управления во избежание их пробои необходимо поставить перемычки. При каждом текущем ремонте ТР-1 необходимо вносить в технический паспорт гидропередачи в графе ’’Сведения о работе” наработку гидропередачи в моточасах

На каждом втором текущем ремонте ТР-1 произведите ревизию сервоцилиндров реверса. Для этого освободите

 

цилиндры от корпусов, замените манжеты, кольца лоршней пропитайте в масле

Осмотрите пружины сервоцилиндров Риски на штоке зачистите. Проверьте плотность посадки полумуфт на вертикальные валики. Перед сборкой рабочие поверхности цилиндров смажьте смазкой ЦИАТИМ-201

Проведите ревизию фиксаторов сервоцилиндров.

При ревизии замените манжеты фиксаторов и смазку

Выньте, промойте и продуйте сжатым воздухом форсунки системы смазки (за исключением форсунок смазки подвижных муфт)

Проведите ревизию блокировочного клапана, откачивающего насоса, насоса системы смазки, фильтра масляного

Осмотрите без выемки из гидропередачи крепление рабочего колеса и шнека питательного насоса

Проведите ревизию электрогидравлических вентилей Проведите ревизию подвижных муфт валов вторичного реверса (осмотрите состояние подшипников и крепление внутренних и наружных колец, зачистите забойные заусенцы по торцам шлицев. Проверьте затяжку болта крепления рычага привода подшипниковых муфт и реактивного болта, а также затяжку штуцерных соединений на трубопроводах, подводящих масло от электрогидравлических вентилей и золотниковой коробки)

Смените масло гидропередачи

Проверьте состояние пневматических воздухопроводов системы управления реверс-режимного механизма.

Все неплотности соединений, приводящие к утечкам воздуха, устраните

Осмотрите привод питательного насоса. Проверьте состояние конических зубчатых колес

Проверьте затяжку внешнего крепежа (болтов, гаек) легким остукиванием

Протрите днище нижнего и верхнего картеров гидропередачи через смотровые люки салфетками, смоченными дизельным топливом или керосином

Снимите датчик скорости, проверьте плавность вращения его ротора и наладки узлов гидроавтоматики

Проведите ревизию питательного насоса, обратив особое внимание на состояние подшипников, износ звездочки и уплотнительного пояска рабочего колеса

Заправьте гидропередачу турбинным маслом и проработайте на нем не менее 1 ч, затем слейте и заправьте свежим

 

 

 

Замерьте давление на форсунках системы смазки, которое должно быть не менее 0,01 МПа (0.1 кгс/см2) на холостом ходу и 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля

Узлы автоматики (блок переключения скорости, датчик скорости) снимите с тепловоза, подвергните полной ревизии и проверьте их работу и наладку на специальном стенде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 109  110  111  112  113  114  115  116  117  ..