Особенности эксплуатации в зимних условиях тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

Особенности эксплуатации в зимних условиях тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл
 


Подготовка тепловоза к работе. Перед работой тепловоза в зимних условиях восстановите утепление топливного трубопровода на участке от топливозаборника до стенки кузова, проверьте работу топливо-подогревателя, замените летнюю смазку на зимнюю (см. приложение 1); проверьте работу калорифера кабины машиниста; поставьте защитные щитки на вентиляционные жалюзи кузова аккумуляторных батарей.

Регулирование температуры воды в зимнее время. При температуре окружающего воздуха ниже +5 °С на боковые жалюзи плотно навесьте утеплительные чехлы. При температуре окружающего воздуха до минус 20 ° С при работе тепловоза клапан чехла необходимо открывать полностью, а при температуре ниже минус 20 °С клапан следует открывать наполовину. Если при включенном вентиляторе температура воды не снижается, а, наоборот, повышается (что указывает на замерзание воды в секциях), необходимо быстро закрыть все жалюзи и утеплительные чехлы. Ощупывая рукой секции, необходимо определить момент их отогревания. Только после отогрева секций можно перейти на нормальную регулировку температуры при помощи жалюзи и автоматического включения вентилятора.

При стоянке тепловоза менее 20 мин при низкой температуре окружающего воздуха и боковом ветре дизель останавливать не рекомендуется.

Прогрев топлива, обогрев кабины машиниста и аккумуляторного помещения при работающем дизеле. Систему обогрева включайте при снижении температуры окружающего воздуха ниже +5 С (во избежание размораживания калорифера и выпадания парафина в топливе). Для этого откройте вентили 17, 23, 2 (см. рис. 7). При зтом устанавливаются следующие направления потока воды: из рубашки дизеля вода через вентиль 17 по трубам поступает в обогреватель пола 18 (1), калорифер 21, обогреватель пола 18 (2) ив обогреватель аккумуляторов 22 и далее через вентиль 23 по трубам во всасывающий патрубок водяного насоса основного контура: параллельно вода проходит через топливоподогрева-тель 33.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..