Работы, выполняемые при выезде из депо и смене бригад тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

Работы, выполняемые при выезде из депо и смене бригад тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл



Перед выездом из депо необходимо провести техническое обслуживание ТО-1 тепловоза в соответствии с п. 5 части III. Кроме того, при выезде из депо и смене бригад выполните следующие работы:

осмотрите трубопроводы песочной системы и убедитесь, что трубы песочниц надежно закреплены и не имеют протертых мест, а их резиновые наконечники находятся на установленном расстоянии от рельса;

проверьте, нет ли трещин и сколов на витках пружин рессорного подвешивания, а также разрывов и выпучиваний резиновых элементов рессорного подвешивания;

тщательно осмотрите рамы тележек и убедитесь, нет ли трещин и других дефектов (особенно в сварных швах);

проверьте надежность крепления крышек букс; тщательно осмотрите колесные пары локомотива и убедитесь в том, что они не имеют неисправностей, эксплуатация с которыми запрещена Правилами технической эксплуатации и инструкцией по освидетельствованию и формированию колесных пар;

проверьте состояние брезентовых чехлов опор (нет ли разрывов) и надежность их крепления;

осмотрите рычаги, тяги, скобы рычажной системы тормоза и проверьте прочность их крепления, наличие шайб и шплинтов;

проверьте надежность крепления тормозных колодок к башмакам, исправность ударно-тяговых приборов, подвижность замков, действие расцепного привода, исправность предохранителя, подвижность автосцепки в горизонтальной плоскости;

осмотрите скоростемер и проверьте установку скоростемерной ленты, качество писцов, нет ли заеданий в пишущих механизмах скоростемера;

 

проверьте на ощупь нагрев подшипников электрических машин; осмотрите топливную аппаратуру дизеля и убедитесь в том, что упор рейки топливного насоса запломбирован; легким нажатием на рейку проверьте, нет ли заеданий плунжеров и рейки в корпусе насоса;

проешьте срабатывание механизма аварийной остановки дизеля, регулятор частоты вращения коленчатого вала дизеля, наличие пломб на корпусе регулятора, уровень масла в регуляторе при работающем дизеле, который должен быть между рисками маслоуказателя;

произведите работы, указанные в п. 4.1 части II ’Подготовка к первому пуску дизеля”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..