Пуск дизеля 211Д-ЗМ тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

Пуск дизеля 211Д-ЗМ тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл



К пуску дизеля приступите только после устранения замеченных неисправностей и выполнения вышеуказанных требований. Для пуска дизеля произведите следующие операции:

а) затормозите тепловоз ручным тормозом, ручку крана № 254-1 поставьте в VI положение;

б) включите рубильник аккумуляторной батареи;

в) выведите заслонку аварийного стоп-устройства в рабочее положение ;

г) включите автомат ’’Управление общее”;

д) проверьте исправность сигнальных ламп, нажав на кнопку ’’Проверка сигнальных ламп”;

е) проверьте соответствие положения реверс-режима включенному положению гидропередачи. Если не горит ни одна из ламп реверс-режима, нажмите на кнопку КСР (соответствия реверса). Если нет давления в главных резервуарах, разрешается пуск дизеля без включения автомата ВкА10. После того как в главных резервуарах давление будет не ниже 0,6 МПа (6 кгс/см2), дизель остановите, выждите 2—3 мин (время на прекращение раскрутки турбинного вала гидропередачи) и включите

автомат ВкАЮ. При включении соответствующего реверс-режима повторите пуск;

ж) далее проверьте напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть 58-62 В;

з) включите автоматический выключатель ВкА5 ’’Приборы”;

и) проверьте включение приборов на пульте управления;

к) включите автоматический выключатель ’’Тойливный насос”, при этом включится топливоподкачивающий насос и подготовятся цепи на включение приборов;

л) проверьте по манометру давление топлива, которое должно быть 0,1—0,25 МПа (1,0—2,5 кгс/см2) во время прокачки;

м) установите тумблер ТМН в положение ”ПР” - прокачка масла; н) проверьте по манометру давление масла, которое должно быть не менее 0,04 МПа (0,4 кгс/см2) во время прокачки;

о) убедитесь, что в машинном отделении нет посторонних лиц, дайте предупредительный сигнал о пуске дизеля;

п) переведите тумблер ТМН в положение ’’Пуск”. После прокачки масла (60 с) проконтролируйте включение стартера и поворот коленчатого вала дизеля по тахометру. Если же стартеры не проворачивают вал дизеля (стрелка тахометра стоит в нулевом положении), прервите пуск автоматом ВкА8 или переводом контроллера на I позицию. Допускается трехкратный пуск дизеля через интервалы 10-15 с. Перерыв после третьего пуска для охлаждения стартера не менее 30 мин.

После пуска дизеля отключите автоматический выключатель ’Топливный насос”. При этом подкачку топлива производит топливный насос на дизеле В аварийных случаях (при необеспечении необходимого давления топливоподкачивающим насосом дизеля) разрешается включать автомат ’’Топливный насос”.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Держать стартер под током более 8 с и производить подряд более трех пусков; ускорять пуск дизеля перемещением рейки топливного насоса на полную подачу рукой или ключом; включать тумблер ТМН в положение ’’Пуск” при работающем дизеле; производить пуск дизеля без предварительной прокачки масла, а при стоянке свыше 3 ч - без предварительной прокачки и без проворачивания коленчатого вала вручную на один-два оборота.

После пуска дизеля обратите внимание йа работу отдельных узлов и агрегатов. При появлении ненормальных стуков и неполадок немедленно остановите дизель и не производите повторного пуска до выявления и устранения причины ненормальной работы. На время пуска дизеля выключите радиостанцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..